АвтоКаталог » Jeep » Jeep Cherokee » 2013-2018

Jeep

Jeep Cherokee (2013-2018)

Jeep Cherokee (2013-2018)

Обзор Jeep Cherokee

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Новая платформа, новый дизайн, новые двигатели и – старое имя на родном рынке. С таким раскладом вошло в 2013 год очередное поколение кроссовера Jeep Cherokee, «крестным отцом» которого стал Fiat.

Нынешний Jeep Cherokee - одна из первых внедорожных разработок итало-американского альянса. Итальянцы, которые медленно, но верно скупают активы Chrysler, предложили для кроссовера «тележку» Compact Wide. И она прижилась, объединив новинку с седанами Dodge Dart и Fiat Viaggio.

Кстати, на домашнем рынке автомобиль опять продается под собственным именем. Больше десяти лет в США его заменял Jeep с названием Liberty. Но время «свободы» закончилось. Племя Cherokee вновь возвращается в родные места…

Jeep Cherokee 2013-2018 Jeep Cherokee 2013-2018

Jeep Cherokee 2013-2018

Только что это с ним, с Cherokee случилось? Такой вопрос задавали себе многие поклонники модели после того, как впервые увидали ее новый облик. А причин для удивления действительно – масса!

От старого экстерьера Jeep Cherokee не осталось практически ничего. Рубленый кузов полностью избавился от прямых углов и теперь красуется плавными изящными линиями. Колесные арки сгладились и почти слились с крыльями. Массивный передний бампер «похудел» и обзавелся большой радиаторной фальш-решеткой снизу…

А головная оптика! Круглые фары в стиле Wrangler ушли в прошлое, а вот то, что их заменило, испытало на себе целый шквал критики. И правда: с первого взгляда непонятно, какие из этих огней являются головной оптикой? Сощуренные глазки-фары вверху? А может, те, что чуть пониже? Или самые нижние кругляшки? Нет, нижние – это, похоже, противотуманки…

Впрочем, разработчики таким спорным дизайном даже гордятся и уверяют, что их просто не поняли. К примеру, глава дизайнерского подразделения Jeep Марк Аллен отметил: создавая новый Cherokee, его команда мысленно перенеслась почти на десятилетие вперед. И в том времени, мол, клиенты будут без ума от таких экстерьеров. Посмотрим!

А что с проходимостью? Прежние Liberty/ Cherokee не особенно жаловали бездорожье, оставляя его «старшему братцу» - тому самому, с приставкой Grand. Нынешний Cherokee обещает быть круче, чем предшественник. Он имеет целых три системы полного привода.

Базовая Active Drive I при пробуксовке отвечает за автоматическое подключение задней оси. Active Drive II работает с понижающей передачей и модернизированной раздаточной коробкой Selec-Trac II. Ну а третий тип полного привода в довершение ко всему позволяет заблокировать задний дифференциал.

Новая платформа позволила инженерам Chrysler изменить и архитектуру подвески. Сзади в Cherokee - независимая многорычажка вместо зависимой пружинной конструкции. Впереди – McPherson вместо «двухрычажки». Кроме того, разработчики подняли клиренс до 22 сантиметров (с 18,9) и углы въезда.

Поскольку Jeep Cherokee – коренной американец, он щедро оснащен различными электронными «фишками». Мультимедиа с 8,4-дюймовым экраном может управляться голосом. Автоматический парк-пилот осуществит и параллельную и перпендикулярную парковку. Имеется также адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики слежения за «слепыми зонами», система вызова экстренных служб при ЧП и многое другое.

Бензиновая моторная гамма Jeep Cherokee предусматривает пару агрегатов объемом 2,4 и 3,2 литра. Первый - 184-сильная «четверка» TigerShark от Chrysler. Второй – новый V6 Pentastar, который выдает 275 "лошадок". Для европейского рынка Cherokee также оснастили 2- и 3-трехлитровыми дизельными двигателями.

Кстати, Jeep обещает, что его моторы по сравнению с предшественником сократили топливный аппетит на 30-40 процентов. Экономить позволяет и новая трансмиссия - 9-ступенчатый «автомат», собираемый по лицензии компании ZF. Cherokee стал первой серийной моделью Jeep, которая «примерила» эту коробку передач на себе.


Jeep Cherokee 2013-2018





Обзоры и тест-драйвы Jeep Cherokee

Премиальные кроссоверы по цене бюджетных (Кроссоверы)

Премиальные кроссоверы по цене бюджетных

За последнее время все автомобили существенно подорожали, особенно полноприводные кроссоверы и внедорожники. Хорошо оснащенная машина бюджетного сегмента стоит около 1,5 млн. рублей, кроссоверы массовых брендов около 2,5 млн. рублей. Однако за эти деньги можно приобрести и пятилетние кроссоверы премиальных брендов. В чем преимущество таких автомобилей? ..далее .