Тест-драйв Jeep Cherokee |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Новый Jeep Cherokee Журнал 4х4 Декабрь 2008 |
Jeep Cherokee 2.8 CRD
Дмитрий Леонтьев Новый Jeep Cherokee встречает образцовой геометрической проходимостью, прекрасной тягой на низах и правильным образом доработанной подвеской. Что мне действительно нравится, так это внедорожники с хорошей геометрией. Угол въезда у нового Jeep Cherokee составляет 38 градусов. Угол съезда – 30 градусов. Мировая автопромышленность уже давно не выпускала новых полноприводных гражданских моделей с такими характеристиками. Прибавим сюда дизельный двигатель с моментом в 460 Нм, достигаемым при 2000 об/мин, и перед нами аппарат, на котором не страшно заблудиться зимой в лесу. ДУБОВЫМ НЕ СТАЛ Презентация проходила на сельских и лесных дорогах по маршруту гонки «Селигер». Почему-то совсем не было возможности продемонстрировать замечательную геометрию, никакой более-менее холмистой местности и перепадов грунта. Не дали и повозиться в грязи, потому что погода сухая. Хотя кто мешал пригнать две-три поливальные машины? В общем, официальный внедорожный тест-драйв, как всегда, показался немного детским, из-за чего оценить реальную проходимость нового Jeep Cherokee так и не удалось. Но и без впечатлений тоже не остались. Две, может быть, самые главные новости, особенно для тех, кто не переносит морской качки и кого тошнит от американских настроек подвески. Первая – у Cherokee нет вертикальной раскачки кузова. Вторая – отсутствуют клевки при торможении и разгоне. Теперь можно есть до отвала без страха украсить завтраком приборную панель. Но главное – вояж по селигерским тропам, где кочка на кочку лезет, прошел с комфортом. Новая пятирычажная задняя подвеска, включая верхний и нижний продольный рычаги и поперечную штангу, добавила необходимой жесткости и сделала автомобиль более послушным, но не превратила его в зубодробительный. МЫ ЗА ДИЗЕЛЬ! На презентации был выбор из бензиновых и дизельных версий. Моторы, нам уже известные. Четырехцилиндровый, оснащенный пьезофорсунками турбодизель объемом 2.8 л позволяет Jeep Cherokee иметь лучшую в классе массу буксируемого груза до 2800 кг (по крайней мере так заявляет производитель). Кстати, с этим мотором автомобиль легче на 6%. Также интервал смены ремня привода ГРМ увеличен до 140 000 км. Обещан и лучший «холодный запуск» за счет электронного привода турбокомпрессора.Другой вариант – бензиновый V6 3.7 л. Максимальная мощность 205 л. с. При 5200 об/мин и 314 Нм при 4000 об/мин. В зависимости от типа двигателя в России Jeep Cherokee представлен двумя вариантами коробки передач: пяти- или четырехступенчатая автоматическая КПП. У дизеля на одну передачу больше. ЛЮВИК ВМЕСТО ПАЛКИ Есть изменения в трансмиссии. Кому не известен джиповский тугой и не всегда с первого раза включающийся механический рычаг раздаточной коробки? Теперь вместо него электронный клювик. Хочешь – установи автоматический режим подключения передка «по требованию» или только задний привод, а если надо – пониженный ряд с центральной блокировкой. Полным приводом заведует многодисковая муфта. В базовую комплектацию Jeep Cherokee включили также систему помощи при подъеме на склон, раньше такого не было. Система Hill Descent Control на две секунды задержит давление при торможении, чтобы автомобиль не откатился, когда водитель отпустит педаль тормоза. Основной тест еще впереди, мы не оценили работу противобуксовочной системы и компоновку днища, да и по асфальту надо поездить. Декабрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2701 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Jeep
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |