Тест-драйв Jeep Cherokee |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Тянет на природу 5Колесо Июль 2003 |
Jeep Cherokee 2.8L CRD
Олег Калаушин Новый дизельный Jeep Cherokee 2.8L CRD Power Tech имеет лучшие тяговые характеристики и самый большой в своем классе крутящий момент. Все чаще любители внедорожников обращают внимание на автомобили с дизельным двигателем. Высокий крутящий момент, умеренный расход топлива и, как следствие, большой запас хода не могут не импонировать тем, кто по долгу службы или в силу личных пристрастий проводит много времени вдали от цивилизации. Естественно, автопроизводители заметили эту тенденцию и включают в программы дизельные модификации. В свое время Chrysler тоже оснастил Cherokee дизелем 2.5 и механической пятиступенчатой коробкой передач. Но на сей раз нам предстоит оценить способности машины с 2,8-литровым двигателем и автоматической КП. Напомним, Jeep Cherokee относится к бурно развивающемуся классу так называемых паркетников, или, «по-научному», SUV. Однако рамная конструкция, возможность выбора между задним и полным приводами, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача и высокий клиренс позволяют отнести автомобиль к классу настоящих или почти настоящих внедорожников. При этом Cherokee не заставит экипаж страдать от недостатка комфорта: в комплектацию входят «кожаный» салон, внушительный электропакет, круиз-контроль, маршрутный компьютер... Работающий двигатель удивил, как показалось, неимоверно громким звуком. На улице он растворяется в общем шуме, но все же мог бы быть потише. Когда говоришь с человеком, стоящим в некотором отдалении от машины, его слов практически не разобрать. Другое дело, если собеседники находятся в салоне. Гул агрегата здесь тоже прослушивается, но лишь как легкий, вполне терпимый фон. Автомобиль обладает весьма приличной динамикой. Лукавить не будем, обгоняли нас многие, но только те, кто ехал на бензине. Зато среди солярочной братии сопоставимого класса, не говоря уже о грузовиках и коммерческом транспорте, равных нашей машине не было. Как показали замеры, Cherokee со 148-сильным мотором в городе довольствуется одиннадцатью литрами дизельного топлива, а на трассе обходится семью. На шоссе под педалью газа чувствуется запас. Немалая заслуга в том, что автомобиль хорошо разгоняется даже на приличной скорости, принадлежит коробке передач. Кик-даун срабатывает почти безукоризненно. Заминка при резком утапливании педали акселератора чувствуется, но длится всего мгновение. Понравилось, что работа турбины практически не ощущается — мотор тянет ровно, без провалов и подхватов. Пик крутящего момента, равный 360 Н·м, достигается уже при 2000 мин-1. На бездорожье это весьма кстати. За все время, что мы провели в стороне от асфальта, нам так и не пришлось воспользоваться услугами понижающей передачи — вполне хватило обычного полного привода, чтобы в натяг преодолеть раскисшую колею или взобраться на высокий крутой склон. Максимум, что мы делали, — ставили селектор «автомата» в положение «L», соответствующее первой передаче (чтобы КП самостоятельно не перекидывалась на следующую). Впрочем, опасения были напрасны — коробка адекватно реагирует и на внедорожные режимы. Блокировать межосевой дифференциал тоже не понадобилось. Пробороздив все окрестные лужи, облазив все ближайшие горки и переломав по ходу дела все засохшие кусты, приходим к выводу, что новый дизельный двигатель очень подходит этому автомобилю. Главная заслуга мотора — в том, что Cherokee стал динамичнее и мощнее, хотя и оборудован теперь автоматической, а не механической трансмиссией. © 5Колесо Июль 2003 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2717 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Jeep
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |