Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.
На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо "глотает" ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. При медленном движении и в пробках раздражает только "автомат" – там аж девять ступеней, и по ходу, коробка не всегда правильно решает, какую из них воткнуть. На трассе тяги тоже не всегда хватает, при резких обгонах тупит.
Интерьер просторный: высокая посадка, достаточно места впереди и сзади. Диапазон регулировок сидений тоже широк – я человек немаленький (185 сантиметров), а устраиваюсь легко. Руль регулируется по высоте и вылету. Есть розетка. Просторный багажник со всякими крючками для крепления грузов. Короче, эргономика продумана. Только звукоизоляция могла быть лучше, арки "зашумлены" слабовато...
Теперь про минусы. Их, в принципе немного, но машина-то фактически новая. Категорически не устраивает ближний свет фар – читал отзывы, не только я не доволен. Когда с дальнего переходишь на ближний, кажется, вообще свет пропал - мало что видно. Осенью при перепадах температур также столкнулся с запотеванием фар изнутри. Еще один "прикол" – электроника. Шалил датчик температуры охлаждающей жидкости, поменяли по гарантии. В остальном пока проблем нет. На одометре почти 10 тысяч...