Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.
Дикий "проходимец" мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги.
В новом Cherokee мне очень нравится интерьер. Он и выглядит круто, и электроникой напичкан мама не горюй. Хороший пластик и обивка кресел, климат-контроль, круиз, подогрев сидений, ESP, бесключевой доступ, семь подушек безопасности. Сиденья плотные, но не жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Сзади места достаточно, только мешает тоннель посередине.
Для городского кроссовера (а мою версию можно назвать только так) Cherokee хорошо рулится. Трассу держит прекрасно, и в городе "поиграть в шашки" можно. Шумоизоляция хорошая. Подвеска неплохо "отрабатывает" разбитые дороги. На бездорожье на своем Cherokee я вряд ли попаду, во всяком случае, постараюсь его избежать. Клиренс здесь почти как у обычной легковушки, так что в грязь лучше не лезть и оставить ее версиям вроде Trailhawk.