Hummer

Отзыв об автомобиле Hummer H3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Hummer H3 2010 года выпуска

двигатель: 3,7



Hummer H3

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3,7

Доброго времени суток! Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно, что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса, вероятно, не представится! В итоге на майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л. , автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.

Из предыстории – внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120, комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) – машина очень хороша - тихая, плавный ход, для меня самое оно! – люблю комфортную езду в спокойной манере.

Теперь собственно о Hummer H3:

1. Кузов. Внешность брутальная и не такая примелькавшиеся, на дороге такие машины уважают, это приятно! Качество исполнения кузова средненькое, это конечно не «немец» и не «японец», что уж точно безобразие - рама окрашена только для галочки, карданные валы и многое рычаги подвески вообще не имеют никакого покрытия и на новой машине уже покрылись тонким слоем ржавчины !!! Сделал сразу антикор днища, рамы, скрытых полостей. Некоторые резинки в ходовой уже имеют трещинки и не выглядят как подобает новым (качество хромает конкретно) !!! В остальном рама и элементы подвески производят впечатление крепкой конструкции, все довольно мощно сделано - это хорошо! Передние брызговики просто необходимы, без них в первой луже забрызгиваются все борта.

2. Салон. Выглядит грубовато, хотя дизайн классический и спокойный. Качество пластика хорошее, он хоть и жесткий, но весьма толстый и закреплен к плотно, качество подгонки грубое. Резиновые уплотнители окон, дверей и вовсе установлены как-то кривовато, и при этом хаотически провисают – такого не было даже НИВЕ ВАЗ 2121 !!! Вообще, в салоне царит определенный аскетизм, можно сказать, проявляется армейский характер - все это явно не «люкс». По просторности салона сравним с Toyota Prado по ширине, потолок немного ниже.

3. Эргономика. Залезать и вылезать из машины оказалось вполне удобно, посадка и сиденья тоже ОК. , при моем росте 184 см, руль удобный, все органы управления на самом деле расположены удобно, единственное, пожалуй маловато расстояние между педалями газа и тормоза. Находится в машине очень уютно. Климатом управлять удобно, вентилятор на малой и средней скорости почти бесшумен, кондиционер холодит хорошо. Обзор специфичный, вперед и влево ок, вправо приходится быть внимательней с мертвыми зонами и высокой линией окон, назад через салонное зеркало видно только в отдалении, боковые зеркала большие и удобные. К габаритам машины привык быстро, для полной идиллии нужна камера заднего вида. Порадовала аудиосистема – звук очень приличный!

4. Ходовые качества. Н3 - машина не для гонок, это чувствуется сразу, даже в сравнении с Toyota Prado, все настраивает на неторопливый лад! Машина кажется тяжеловесной и неповоротливой, хотя собственно маневренность очень хорошая. Шумоизоляция на очень высоком уровне, если ехать плавно, звук двигателя приятный и не громкий, автомат переключается мягко, однако при попытках динамично ускорится ведет себя хаотично. Рулевое управление не очень внятное (хотя сравнимое с Toyota Prado), руль вращается легко. По ровной дороге на скорости до 100-120 км/ч курсовая устойчивость по прямой ок! Оптимально-комфортная скорость движения по городу до 60 км/ч, даже по крупным городским улицам по ощущению до 90 км/ч. Резкие перестроения явно не конек Н3. Тормоза так себе, даже менее внятные чем на Toyota Pradо, и уж точно не «немец»! Плавность хода - это самое интересное в Н3 и ни с чем несравнимое, создает впечатление очень плотного, цельного, крепкого хода. Мелкие неровности и шероховатость дороги Н3 практически не замечает, средние неровности проходит очень упруго (без каких либо «бух» «бз» и т.п. призвуков в салоне), неровности покрупней и короткие поперечные волны на полотне создают эффект упругой тряски и подпрыгиваний, хотя и без дребезжания. По мягкости хода Toyota Prado мягче Н3, валкость в поворотах и раскачка меньше чем у Toyota Prado в режиме подвески «комфорт». В целом ходовые качества машины создают специфическое и вместе с тем очень приятное впечатление (ход комфортабельный и исключительно необычный, приятный для тех, кому нравятся «тяжеловесные» машины) – настоящий рамный аппарат с крепким, плотным и упругим ходом!

Спасибо за внимание!

P.S. Нummer НЗ - машина интересная и необычная, обладает очень яркой индивидуальностью - может или нравится или нет! Обидно, что GM ликвидирует такой интересный Бренд!

Отзыв o Hummer H3 оставил: Дмитрий F из города Москва

Отзыв написан 12 июня 2010

Просмотры 8015

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Hummer H3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Hummer H3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хаммер Н3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020