Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H3

Hummer

Тест-драйв Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: VKontakte

Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сила духа

Автопилот Октябрь 2008

Hummer H3

Василий Резниченко



"А вместо сердца - пламенный мотор", ну и вместо всего остального тоже: Европе представили новый Hummer H3, причем обновления коснулись только двигателя. Производитель посчитал, что брутальному имиджу вездехода понадобились дополнительные мускулы - в лице агрегата V8 с повышенным литражом. Чтобы отличить реальную мускулатуру от декоративной и прочесть месседж заокеанских производителей полувоенной техники, "Автопилоту" пришлось заехать в голландскую глубинку.

На дорогах Голландии Hummer смотрится странно, разъезжаться со встречным транспортом на полуторных дорогах местного значения - сущая каторга. Чтобы никого не пугать, тестовый парк спрятали под деревьями неподалеку от фермы, приютившей мероприятие.

В программе заездов значилась внедорожная трасса. А еще говорят, что Голландия плоская. "Плоская, - подтвердили аборигены. - Поэтому нам пришлось основательно помочь природе".

Большая часть маршрута пролегала по проселочной дороге вдоль кукурузных полей - спокойствие пейзажа подчеркивали хрестоматийные мельницы и немногочисленные фермеры. Один из них умудрился выскочить из-за закрытого поворота прямо на нас - H3 и Wrangler разошлись на какие-то сантиметры, что несомненно было по достоинству оценено водителем второй машины - все-таки "маленький" Hummer раза в два больше.

У нас была возможность сравнить старый и новый двигатель непосредственно, и, честно говоря, какого-то сногсшибательного улучшения динамических характеристик прочувствовать не удалось. Предполагается, что покупателя должна греть мысль о том, что под капотом установлен более современный и экономичный агрегат. Именно экономичный - по паспорту V8 потребляет на 0,3 л меньше, чем его младший брат. Традиционный движок H3 - это пятицилиндровый агрегат объемом 3,7 литра с традиционной американской эффективностью: 245 "лошадей" на весь объем. Новый движок добавляет к "табуну" еще 60 "особей" и при этом расход составляет 18,5 литра на сотню. До 100 км/ч машина стала разгоняться на полторы секунды быстрее. 8,2 с - это не рекорд планеты, но спорт никогда не входил в планы создателей Hummer.

К новому двигателю неплохо бы добавить новую коробку, но, увы, за передачу мощности отвечает все та же четырехступенчатая трансмиссия, нерушимая и древняя, как билль о правах. На разгон, как водится, у вас есть первые две ступени, а остальные закрепляют достигнутый успех.

Но это все придирки и попытка "найти десять отличий". На самом деле "Беби-Хаммер" в соответствии со своими габаритами и внедорожными способностями обитает примерно в одной конкурентной нише с Land Rover Discovery и Toyota LC200, отказавшись при этом от технических наворотов и поддерживая имидж "плохого мальчика". Именно этот дух c приставкой military объединяет поклонников марки, для которых грозная узнаваемость и габариты гораздо важнее современных трендов и замысловатой электроники. Хотя простота интерьера немного разочаровывает - могли бы и сыграть на контрасте между внешним видом и наполнением.

Несмотря на то, что лояльная аудитория давно приняла H3, само его появление на рынке - это уже некий компромисс, шаг в сторону "новых мачо". Тех, кто всегда заменит грубое слово на "черт побери", сплевывая на пол, обязательно попадет в урну, и предпочтет журнал Citizen K с бесплатным альбомом Земфиры жесткому и конкретному Hustler. Так, глядишь, и заботу об окружающей среде хаммероводам привьют. И ведь привьют же - премьера H3 с дизельным двигателем состоялась на Парижском автосалоне, а на очереди - биоэтанол.

Непонятно, куда катится мир. Зато понятно, как и куда катится H3. Этой машине можно простить все грехи за внедорожные качества. H3 - честный труженик, который знает, что такое пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала. Он может пересекать потоки глубинной более 60 сантиметров и карабкаться на подъемы крутизной до 60 процентов. Он и правда выполнит все, что сказано в его рекламном буклете, но только в том случае, если попадется достаточно настойчивый владелец - на практике большинство этих грузовиков обзаводятся гламурными "спиннерами" и редко выкатываются за пределы мегаполиса. А зря - это одна из немногих машин, которая может "притопить" по совершенно дырявой дороге, не заставляя стучаться головой о крышу. И здесь слово "комфорт" всплывает само собой, невзирая на скромность интерьера.

Кроме подтвержденных внедорожных способностей, продавцы делают ставку на разнообразный custom - вариантов отделки, комплектации и прочего штатного тюнинга существует более чем достаточно. Кроме того, завод периодически выпускает всевозможные Limited editions. Сейчас, например, актуален H3 Sensation белого и черного цветов с "полным фаршем" и решетками, выкрашенными в цвет кузова.

Радикальному обновлению бренда, помимо трогательной заботы о лояльной аудитории, теоретически может мешать неопределенное будущее компании. Перспективы продажи или не- продажи более чем туманны и комментируют их в компании неохотно. Вопрос о том, можно ли продать иностранцам предприятие, частично входящее в ВПК, пока открыт, хотя по слухам в очереди стоят китайцы и даже русские. В числе возможных вариантов называют даже сохранение компании за текущим владельцем и переориентацию производства на совсем уж "Беби-Хаммеры" в духе европейских тенденций.

В любом случае, для хаммероводов-ортодоксов осталась отдушина в виде H2, который рано сбрасывать со счетов. Его тоже обновили, причем поосновательнее, и об этом - в следующем номере. Обе машины появятся в салонах в начале 2009 года.

© Автопилот

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H3

Прочитано: 2155 раз



Поделись с друзьями: VKontakte

Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020