Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H3

Hummer

Тест-драйв Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Степень сжатия H3.

5Колесо Октябрь 2005

Hummer H3

Олег Калаушин



Он не так прожорлив, может поместиться в стандартном гараже, и при этом не утратил выдающихся фамильных черт. Он — это Hummer H3.

Отправляясь на тест Hummer H3, мы ожидали увидеть небольшой внедорожник. Скорее всего, рассуждали мы, он будет чуть больше Cherokee и чуть меньше TrailBlazer. H3 действительно небольшой, но... только на фоне своих старших родственников. В остальном это тот же Hummer Н2. Огромная блестящая решетка радиатора. Мощный на вид, но уже пластиковый бампер. Четыре рыма (2 спереди, 2 сзади), за которые можно зацепить даже танковый трос. Внушительный капот — один в один как у старшего брата, только открывается как у обычного автомобиля. Массивные двери с окнами-бойницами. И конечно, колеса: 16-дюймовые, также очень похожие по дизайну на те, что ставят на Н2. Правда, в отличие от «второго», на «третьем» они вынесены за габариты салона и прикрыты мощными крыльями. А запасное колесо переместилось на пятую дверь и не занимает половину багажника, как в H2. В целом машина выглядит внушительно и, как и прежде, сурово.

Внутри же от былой брутальности не осталось следа. Как говорится, простенько, но со вкусом. Приятная на вид центральная консоль уже не переходит в огромный тоннель, который в Н2 делит передний ряд сидений на две части. Щиток приборов стал более легковым. На нем уже не найдешь указатель температуры трансмиссионного масла или вольтметр. Более гражданским стало и рулевое колесо. Сильно изменились воздуховоды системы вентиляции. Теперь это изящные на вид решетки, похожие на те, что ставит на свои машины Volkswagen AG. Значительно легче по восприятию селектор выбора режимов 4-ступенчатой автоматической коробки. А вот клавиши управления работой трансмиссии, хоть и поменяли внешний вид, отвечают за те же функции. Как и в H2, выбор между «автоматическим полным приводом», «постоянным» или «постоянным вкупе с понижающей передачей» осуществляется здесь посредством электроники. Неудивительно, ведь на H3 эта система перешла с Н2.

Недюжинные внедорожные способности этого автомобиля, как и предыдущих Hummer, ставились во главу угла. Машину оснастили достаточно мощным, в 220 л.с., 5-цилиндровым мотором, способным уже при 3800 мин-1 выдавать 305 Нм крутящего момента.

Да, тяжело хранить спокойствие, когда ведешь пусть и самый маленький на сегодня, но все же Hummer. Машина провоцирует на безмятежно-развязный стиль езды, граничащий с наглостью. Ой как трудно удержаться от того, чтобы не объехать пробку по тротуару или не запрыгнуть на высокий бордюр, разделяющий встречные потоки. Ведь сделать это можно без труда. Ох, как хочется «гарцануть» по разбитым трамвайным путям, да так, чтобы пыль висела в воздухе минут двадцать после прохвата. Чертовски хочется, тем более что все смотрят именно на тебя: к Н3 не успели привыкнуть, его еще никто толком и не видел.

Но нельзя. Во-первых, потому что он единственный в России, а во-вторых, потому что стоит ненамного меньше, чем его старший брат. Конечно, сегодняшняя цена в $ 80 000 явно заряжена из-за эксклюзивности. Понятно, что чуть позже автомобиль будет стоить столько, сколько ему положено. Но сейчас это именно так, и изменить ничего нельзя. Поэтому мы не позволяем себе вольностей и движемся в общем потоке. И тем не менее мы — в центре внимания.

Благодаря тому, что новинка хоть и незначительно, но все же меньше Н2, лавировать в уличной толчее стало значительно проще. И если, как правило, «второму» дорогу уступают, то на «третьем» можно без особого труда вклиниваться, причем на достаточно большой скорости. Тормоза очень хваткие, настолько, что перед каждым интенсивным замедлением стоит поглядывать в зеркала заднего вида, дабы следующий за вами не произвел «торможение двигателем» о ваш задний бампер.

Как уже говорилось, на автомобиль установлен достаточно мощный двигатель. Во всяком случае, его «достаточно», чтобы уверенно ускорять автомобиль снаряженной массой 2132 кг. Трудно точно сказать, сколько требуется секунд на достижение рубежа в 100 км/ч: американцы эти данные обычно не указывают. По ощущениям, 10–12 секунд. То есть динамика у машины сносная.

Считаем приемлемой и скорость в 160 км/ч, до которой удалось разогнать автомобиль на одном из закрытых участков. Можно было попробовать выжать больше, но на этом рубеже езда становится некомфортной. В первую очередь из-за того, что огромные колеса и передняя торсионная и задняя рессорная подвески достаточно тяжелы. Поскольку неподрессоренная масса велика, то и управляемость, как и стабильность, значительно ухудшается. Даже незначительные неровности заставляют машину нервно вздрагивать и дробить колесами по асфальту, что ни водителю, ни пассажирам удовольствия не доставляет.

Помимо этого из-за внедорожной подвески автомобиль очень неуверенно чувствует себя на скорости в затяжных поворотах. Если чуть передавить педаль газа, вполне вероятен занос. H2 в таких режимах намного стабильнее благодаря большей колесной базе, хотя и он по современным меркам далек от совершенства.

Внедорожные качества у новичка примерно такие же, как у «старшего брата». А до папашки ему еще расти и расти. Однако большинство задач, которые мы ставили нашему подопытному на пересеченной местности, были выполнены на твердую «четверку». Единственное, что машину сильно смущало, — песок. Пожалуй, имей мы возможность отключить систему стабилизации, то и песок не стал бы для Н3 проблемой, но… Полностью отключить ее не удавалось, и как только дюже умная электроника считала, что сцепление колес с покрытием становится нестабильным, она ограничивала обороты двигателя. Эх, если бы она знала, насколько некорректно вмешивается в наши планы! В остальном проблем с бездорожьем не возникало. Не стал проблемой и брод сантиметров 40 глубиной, а короткие передний и задний свесы позволяли выбираться на берег не только по пологому пляжу.

И все же, как нам кажется, встретить этот автомобиль вдали от цивилизации будет сложно. Такие машины покупают из-за престижности, а на пленэр выезжают на чем-нибудь подешевле. Наверняка в скором времени H3 станет завсегдатаем тех мест, где собирается бомонд. И неважно, что создавался он, как и Н2, в первую очередь для бездорожья. Главное, что Hummer, как и прежде, в моде, а значит, на него будет спрос. Очевидно, в свой срок появятся и Н4, и Н5. Однако последний, судя по тенденции, будет базироваться на узлах и агрегатах полноприводного Fiat Panda. Ведь меньше автомобиля с полным приводом пока нет.

+ Стильный дизайн, просторный салон, мощный двигатель, приемлемая динамика.

Недостаточный ездовой комфорт, высокий расход топлива, высокая цена.

© 5Колесо

Октябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H3

Прочитано: 1828 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов