Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Отзывы владельцев » Отзывы Citroen » Отзывы владельцев Citroen C3

Citroen

Отзыв об автомобиле Citroen C3

Отзыв об автомобиле Citroen C3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Citroen C3 2010 года выпуска

двигатель: 1.6



Citroen C3

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 3 

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

До Ситроен, владели Форд Фокус, Ниссан Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

Нашему автомобилю 1,5 года

- август 2010 г. - покупка

- осень 2010 г. - гремит пластик на дверях - исправили только после обращения в центральный офис компании

- зима 2011 г. - не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех, у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз, сигналка пытается завезти авто, и вы гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «…. у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим…. »

- осень 2011 г. - гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект

- зима 2012 г. - после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.

Общий пробег 11400 км, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается, и все будет нормально.

А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва

Уважаемый Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. [ Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]

Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]

Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]

Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]

Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]

Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат…. ]

Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла….. ]

Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже…. ]

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами [Лучше бы приняли специалиста по решению проблем клиентов]

CITROEN РОССИЯ

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 [на поверку линия к клиенту холодна…. ]

А теперь для тех, кто выбирает Ситроен или…….. , «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать……..

P. S. Тормоза поскрипывают очень часто, еще одна «новинка» от Ситроена чтобы водитель не уснул.

Отзыв o Citroen C3 оставил: Андрей из города Пенза

Отзыв написан 12 марта 2012

Просмотры 2584

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Все отзывы о Citroen C3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Citroen C3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ситроен С3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+