Откаталась на своей авешке год, пару раз попадала в мелкие аварии - в основном зимой и, по странному стечению обстоятельств, с участием ГАЗелей, но все обошлось. Машинку свою люблю, ухаживаю, хотя больших хлопот она не доставляла, чаще радость. Видимо, у нас взаимность;)
1. Движок, ясное дело, никакой, но мне по городу хватает; расход довольно скромный, 7-7,5 по городу, 5-5,5 по трассе. Но стоит отметить, что машина НЕ для трассы - слишком легкая, при большой скорости (до 170 разгоняла) сцепление с дорогой отвратительнее, точнее его почти нет. И уж не дай Вам Боже на такой скорости пересечься с движущейся по встречке фурой - никакого контакта не понадобится, вас встречным потоком ветра с дороги как пушинку сметет!!! Про обгоны и говорить не буду - 1,2 ну что тут скажешь! Но в городе ей цены нет - легкая, маневренная, нормальный клиренс (за лежачие и бордюры не цепляет), да с и парковкой никогда проблем нет.
2. Салон: действительно удобный, на удивление просторный (у меня трехдверка). Пластик не "гремучий". Не маркий (что удобно и важно, если у вас есть дети).
Из минусов:
1. Читала уже, что довольно быстро начинает скрипеть задняя подвеска - датчик там какой-то или что, у меня появился скрип на 5 тысяче. Недочет, конечно, но пока не критично.
2. Достаточно широкие передние стойки, к ним приспособиться надо.
3. Не очень хорошая (а если говорить откровенно, то просто ужасная) шумоизоляция. Из салона забирала машину с комплектом Хэнкока, а эти колесики славятся своей шумностью. А потом так получилось, что и зимние пришлось брать такие же. Вот и езжу теперь... Но мне не очень мешает, т.к. езжу всегда с музыкой.
ВЫВОД: Отличный городской кар, легкий и маневренный, с умеренным расходом топлива и приятным дизайном. На сей момент проехала на своей 25 тысяч - и жалоб (тьфу-тьфу-тьфу) нет:)))