Тест-драйв Chevrolet Aveo |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Как большой 5Колесо Август 2008 |
Chevrolet Aveo
Максим Егоров Не успел новый Chevrolet Aveo в полную силу вступить в борьбу с конкурентами, как ему на подмогу спешит еще одна модификация. Это трехдверный хетчбэк, продажи которого стартуют летом 2008 года С десяток новых Chevrolet Aveo ожидали начала тест-драйва в аэропорту в Польше. Различить издалека, что новый кузов трехдверный, было сложно, так как запаркованы машины были елочкой и прикрывали друг друга. В трехдверном кузове Aveo смотрится динамично за счет большой двери и вытянутого заднего стекла. Тест начался не сразу, так как перед всеми возникла проблема, как открыть багажник, чтобы положить туда вещи. В салоне кнопки отпирания задней двери не обнаружилось, а ключ приложить было некуда. После непродолжительных поисков была найдена кнопка над номерным знаком, но она расположена не посредине, как у большинства автомобилей, а чуть сбоку. Задача была решена. Первым тестируемым автомобилем стала версия с бензиновым двигателем 1,4 л и механической коробкой передач. Всего двигателей будет два, оба бензиновые. Объем второго составит 1,2 л. Мощность двигателя 1,4 л достигает 101 л.с., а крутящий момент — 131 Нм при 4200 мин-1. Вариант с этим мотором называют спортивным, но при разгоне до 100 км/ч за 11 с лишним секунд машину тяжело назвать спортивной, скорее динамичной. В городском потоке, да и на трассе, чувствуешь себя вполне комфортно. Но чтобы не отставать, придется постоянно держать обороты больше 2000-3000 и активно переключать передачи механической трансмиссии. Надо отметить, что сами передачи длинноваты, что немного снижает динамику разгона. С автоматом, а он доступен только с двигателем 1.4, динамика разгона на малых скоростях более интенсивна, но первую сотню Aveo с АКП набирает примерно за то же время, что и с «механикой». Автомат оказался очень комфортным. Переключается без рывков и при необходимости резко ускориться быстро переходит на ступень ниже. Мощность второго мотора составляет 84 л.с., что весьма неплохо для столь небольшого объема в 1,2 л. Это на 12 л.с. больше, чем у предыдущей версии этого двигателя. Достичь таких показателей удалось за счет установки двух верхних распределительных валов, четырех клапанов на цилиндр и системы отключения клапанов PDA, работа которой способствует улучшению впуска и сгоранию топливной смеси. Но даже при таких показателях мощности хватает буквально впритык. Для нормальной динамики мотор приходится постоянно крутить выше 3000 оборотов. А максимальный крутящий момент в 114 Нм доступен при 3800 мин-1. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 13 с, что быстрым не назовешь. Во многом виной тому соответствие нормам токсичности Euro 4. Зато расход топлива снижен до 6 л на 100 км. Если постараться, то с двигателем 1.2 можно развить максимальную скорость 172 км/ч, что всего на 4 км/ч меньше, чем с мотором 1.4. Максимальная скорость версии с автоматом составляет 165 км/ч. Внутреннее пространство трехдверной версии Aveo почти ничем не отличается от пятидверного исполнения, так как размеры автомобилей одинаковы. Большая дверь позволяет комфортно усаживаться не только передним, но и задним пассажирам. Сзади места вполне достаточно для двух седоков средней комплекции. Объем с виду небольшого багажника составляет 220 л, а если сложить заднее сиденье, он увеличивается до 980 л. В России трехдверная версия Chevrolet Aveo уже продается. Доступны все двигатели и трансмиссии. Цены начинаются с 311 200 руб. Самая дорогая комплектация обойдется покупателям в 458 469 руб. Что выбрать? Трехдверный Chevrolet Aveo доступен в двух базовых комплектациях — Base и LS. Их принципиальное отличие в том, что в версии Base моторы только объемом 1,2 л. Если комплектации сравнивать по опциям, то версия LS, в отличие от Base, дополнена наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, центральным замком с дистанционным управлением и сигнализацией, маршрутным компьютером, держателем для солнечных очков, шинами 185/55R15, ручками дверей и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Диапазон цен, в зависимости от количества желаемых опций, для версии Base варьируется от 311 200 руб. до 348 633 руб., а для комплектации LS — от 354 353 руб. до 458 469 руб. Обилие комплектаций не разочарует. Вождение Доступные двигатели обеспечивают не-плохую динамику, но приходится постоянно держать повышенные обороты. Салон в меру просторен, удобно садиться на задние сиденья. Комфорт Подвеска настроена больше на комфорт, нежели на какую-либо спортивность. На большие расстояния комфортнее всего будет перемещаться вдвоем. Оснащен стандартным набором систем безопасности. Минимальная цена обеспечит стабильный спрос и интерес к этой модели среди конкурентов. + Свежая внешность, практичный и удобный салон. - Неидеальная подборка передаточных чисел механических трансмиссий. Наше мнение Новый кузов Chevrolet Aveo в трехдверном исполнении вполне привлекателен. В нем прослеживается главная задумка дизайнеров — сделать автомобиль максимально динамичным и спортивным. Aveo — городской автомобиль с набором самых необходимых опций. Подтверждает это и низкая базовая стоимость новинок. © 5Колесо Август 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3105 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |