Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Aveo

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Как большой

5Колесо Август 2008

Chevrolet Aveo

Максим Егоров



Не успел новый Chevrolet Aveo в полную силу вступить в борьбу с конкурентами, как ему на подмогу спешит еще одна модификация. Это трехдверный хетчбэк, продажи которого стартуют летом 2008 года

С десяток новых Chevrolet Aveo ожидали начала тест-драйва в аэропорту в Польше. Различить издалека, что новый кузов трехдверный, было сложно, так как запаркованы машины были елочкой и прикрывали друг друга. В трехдверном кузове Aveo смотрится динамично за счет большой двери и вытянутого заднего стекла.

Тест начался не сразу, так как перед всеми возникла проблема, как открыть багажник, чтобы положить туда вещи. В салоне кнопки отпирания задней двери не обнаружилось, а ключ приложить было некуда. После непродолжительных поисков была найдена кнопка над номерным знаком, но она расположена не посредине, как у большинства автомобилей, а чуть сбоку. Задача была решена.

Первым тестируемым автомобилем стала версия с бензиновым двигателем 1,4 л и механической коробкой передач. Всего двигателей будет два, оба бензиновые. Объем второго составит 1,2 л. Мощность двигателя 1,4 л достигает 101 л.с., а крутящий момент — 131 Нм при 4200 мин-1. Вариант с этим мотором называют спортивным, но при разгоне до 100 км/ч за 11 с лишним секунд машину тяжело назвать спортивной, скорее динамичной. В городском потоке, да и на трассе, чувствуешь себя вполне комфортно. Но чтобы не отставать, придется постоянно держать обороты больше 2000-3000 и активно переключать передачи механической трансмиссии. Надо отметить, что сами передачи длинноваты, что немного снижает динамику разгона. С автоматом, а он доступен только с двигателем 1.4, динамика разгона на малых скоростях более интенсивна, но первую сотню Aveo с АКП набирает примерно за то же время, что и с «механикой». Автомат оказался очень комфортным. Переключается без рывков и при необходимости резко ускориться быстро переходит на ступень ниже.

Мощность второго мотора составляет 84 л.с., что весьма неплохо для столь небольшого объема в 1,2 л. Это на 12 л.с. больше, чем у предыдущей версии этого двигателя. Достичь таких показателей удалось за счет установки двух верхних распределительных валов, четырех клапанов на цилиндр и системы отключения клапанов PDA, работа которой способствует улучшению впуска и сгоранию топливной смеси. Но даже при таких показателях мощности хватает буквально впритык. Для нормальной динамики мотор приходится постоянно крутить выше 3000 оборотов. А максимальный крутящий момент в 114 Нм доступен при 3800 мин-1. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 13 с, что быстрым не назовешь. Во многом виной тому соответствие нормам токсичности Euro 4. Зато расход топлива снижен до 6 л на 100 км.

Если постараться, то с двигателем 1.2 можно развить максимальную скорость 172 км/ч, что всего на 4 км/ч меньше, чем с мотором 1.4. Максимальная скорость версии с автоматом составляет 165 км/ч.

Внутреннее пространство трехдверной версии Aveo почти ничем не отличается от пятидверного исполнения, так как размеры автомобилей одинаковы. Большая дверь позволяет комфортно усаживаться не только передним, но и задним пассажирам. Сзади места вполне достаточно для двух седоков средней комплекции. Объем с виду небольшого багажника составляет 220 л, а если сложить заднее сиденье, он увеличивается до 980 л.

В России трехдверная версия Chevrolet Aveo уже продается. Доступны все двигатели и трансмиссии. Цены начинаются с 311 200 руб. Самая дорогая комплектация обойдется покупателям в 458 469 руб.

Что выбрать?

Трехдверный Chevrolet Aveo доступен в двух базовых комплектациях — Base и LS. Их принципиальное отличие в том, что в версии Base моторы только объемом 1,2 л. Если комплектации сравнивать по опциям, то версия LS, в отличие от Base, дополнена наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, центральным замком с дистанционным управлением и сигнализацией, маршрутным компьютером, держателем для солнечных очков, шинами 185/55R15, ручками дверей и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Диапазон цен, в зависимости от количества желаемых опций, для версии Base варьируется от 311 200 руб. до 348 633 руб., а для комплектации LS — от 354 353 руб. до 458 469 руб. Обилие комплектаций не разочарует.

Вождение

Доступные двигатели обеспечивают не-плохую динамику, но приходится постоянно держать повышенные обороты.

Салон

Салон в меру просторен, удобно садиться на задние сиденья.

Комфорт

Подвеска настроена больше на комфорт, нежели на какую-либо спортивность. На большие расстояния комфортнее всего будет перемещаться вдвоем.

Безопасность

Оснащен стандартным набором систем безопасности.

Цена

Минимальная цена обеспечит стабильный спрос и интерес к этой модели среди конкурентов.

Достоинства и недостатки

+ Свежая внешность, практичный и удобный салон.

- Неидеальная подборка передаточных чисел механических трансмиссий.

Наше мнение

Новый кузов Chevrolet Aveo в трехдверном исполнении вполне привлекателен. В нем прослеживается главная задумка дизайнеров — сделать автомобиль максимально динамичным и спортивным. Aveo — городской автомобиль с набором самых необходимых опций. Подтверждает это и низкая базовая стоимость новинок.

© 5Колесо

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Aveo

Прочитано: 2308 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов