До этого ездил (по порядку) на Москвиче 2140, ВАЗ 2109, Нива, Шеви-Нива.
Купил в августе 2009 года. Накатал 8 тыс. км. Рост 191 см. Вес 85 кг. - за рулём чувствую себя неплохо (места хватает).
Плюсы:
1. Мало кушает бензина (по сравнению с Шеви-Нивой в 2 раза меньше :) )
2. Достаточно шустрая, если раскручивать двигатель (если есть настроение, то еду первым или одним из первых, если нету, то в первых рядах).
3. Если не крутить двигатель, то по городу тихо в салоне. По трассе шум зависит от покрытия и резины. Родная резина шумновата.
4. Фуры обходить в разы легче и быстрее, чем на Ниве.
5. Хорошо держит дорогу.
6. Мягкие педали.
7. В поездке на расстояние 750 км. Ничего не затекло. Чувствовал себя достаточно комфортно.
8. Очень легко трогается с места.
Минусы:
1. Маленький клиренс (стоит защита), зимой то и дело цепляю во дворах, по неплохому просёлку тоже постоянно шоркаю (возможно это синдром джипонив :) ).
2. Низкий передний бампер. Пока бог миловал, но наверное когда-нибудь бумкну его о бордюр.
3. Конец капота не вижу, поэтому не могу определить точное расстояние до препятствия. (Всё думаю на край капота что-нибудь присобачить).
4. Парковаться задом не очень удобно из-за ограниченного обзора (мне сильно помогают парктроники)
5. Через три месяца отрегулировали водительскую дверь (Пока полёт нормальный), заднюю дверь отказались регулировать (приходится прилично хлопать).
6. Руль абсолютно не информативный (не чувствуется никакого реактивного усилия).
7. На холостом ходу стрелка датчика температуры начинает подниматься минут через 15-20 (в зависимости от наружней температуры), вследствии чего в салоне холодно. И если в прохладную погоду воздух из печки довольно таки быстро начинает греется, но вот в мороз … при минус 20 градусах – минут через 10 ходу на второй скорости вентилятора, при минус 30 градусах – на второй скорости вентилятора набирает судя по датчику 75 градусов и больше не поднимается.
Вообще, за эти деньги достаточно сбалансированная, на мой взгляд, машина. Вот только с печкой :(