Зимую с тигром вторую зиму. До этого были Москвичи, ВАЗы, Мерседесы, Фольксвагены,Тойоты, Вольво ХC90 и ХC 70. Проехал 12 тысяч. За 1800000 (январь 2022 г.) вполне вменяемый автомобиль для города и не очень длительных поездок. Салон, кстати, не прогревается на автозапуске до желаемой температуры. Прогрев заканчивается на моменте прогрева двигателя, не более.
Не нравится управление на трассе и особенно при колейности. Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат. На Камри 2016 года тоже приходилось подруливать, но руль легче и руки не уставали. Жестковата подвеска. Двигатель с коробкой сочетается хорошо. Салон и всякие " плюшки" достойны похвалы. Дребезжал люк, силикон исправил. Все подогревы вполне приемлемы и к ним нет замечаний. Расход при поездках на дачу ( 30 км по Москве + 60 км по ярославке) 9.3 литра летом и 8.4 литра зимой. Зимой меньше пробок и меньше времени работает кондиционер. Бензин лил 95 и 92, разницы не ощутил ни по расходу , ни по разгону. Степень сжатия двигателя 9.5. Можно смело лить 92.
Это у меня 16 -й автомобиль и есть с чем сравнить. Ещё раз повторю, что за эти деньги на сегодня это вполне достойный авто для города и для не очень продолжительных поездок. Вопрос остается только в его надёжности, но учитывая , что в авто много узлов и комплектующих от серьёзных производителей и гарантийные обязательства Чери, возможно "тигр" не доставит серьёзных хлопот.
В связи с тем, что сейчас много вопросов по качеству масел, желательно замену производить чаще.Хочу отметить , что качество большинства современных автомобилей не на должном уровне. Из самых надёжны у меня были Мерседес 126, 124 и Тойота Прадо.