Искал не очень большой, но вместительный полноприводный проссовер не дороже 1,5 млн. рублей, не важно от какого производителя, их мне кажется сейчас всех из одной “бочки” делают. Беда в том, что ничего нового кроме Hyundai Creta и “дастероподобных ренаутов”, которые на каждом углу можно встретить, не купишь, а хотелось чего-то оригинального и более комфортного за те же деньги, остаются только “китайцы”. Haval F7 боюсь брать из-за роботизированной коробки передач, а дилеров Geely в нашем городе на момент покупки не было, вот и остался один Changan.
С учетом скидки взял за 1,4 млн. рублей полноприводный Changan CS75 в топовой комплектации. Пока проехал только 2 000 км, скажу так, разочарований нет, но и восторга тоже. Когда его заводишь, на табло загорается надпись: “нормальный автомобиль”, точнее не скажешь. Салон просторный, эргономика очень хорошая, посадка удобная, диапазон регулировок кресел и рулевой колонки большой, есть удобный центральный бокс-подлокотник с несколькими отделениями. Но мультимедийная система устаревшая, климат-контроль даже в максимальной комплектации только однозонный. Пластик почти везде жесткий, правда, на неровностях не гремит.
Обзорность хорошая, помимо основной камеры заднего вида есть дополнительная, встроенная в зеркало заднего вида, очень помогает при парковке. Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, они всегда остаются чистыми.
На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.
Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой, у него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с “незамерзайкой” пристроить некуда.
Динамика для турбомотора не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.
Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для автомобиля такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.
В общем, нормальный автомобиль, только по оснащению уже устарел немного, в Китае он с 2014 года продается.