Автомобиль купил главным образом за внешность и интерьер. Нравятся эти граненые формы. Бежевый кожаный салон с мягкими сиденьями покорил комфортом. Есть трехступенчатый подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля. Зимой очень удобно. Панорамная стеклянная крыша с люком визуально расширяет пространство салона. Нравится, как черная лакированная центральная консоль и панель приборов оживают разноцветными лампочками при включении зажигания.
К сожалению, в остальном больше вопросов к конструкторам. У SRX очень «нервные» системы безопасности. При движении периодически пугает опасностью столкновения вибрацией водительского сиденья и миганием красного светодиода под лобовым стеклом. Возможно, это будет полезно блондинке, недавно севшей за руль, более менее опытный водитель сразу отключит систему, чтобы не нервировала, что я и сделал. Аналогично при парковке, при движении задним ходом предупреждает о приближении препятствий вибрацией подушки водительского сидения. Предупреждает очень заранее, расстояние до препятствий сзади около метра. Или рисует на экране безопасную траекторию поворота при движении назад мимо соседних автомобилей и других препятствий, но подушка все равно периодически вибрирует. Все это только отвлекает.
На трассе мощности хватает с большим запасом, но в городе автомат иногда притормаживает. Audi Q5 с 2.0 TSI поприятнее трогается с места, а у Кадиллака мощность чувствуется только на высоких оборотах, при скорости больше 100 км/ч, на наших дорогах не всегда так разгонишься. Не радует и расход бензина, в среднем получается около 18 л, многовато.
Пластиковая юбка переднего бампера сильно уменьшает дорожный просвет, вроде бы кроссовер, а приходится аккуратно парковаться у бордюров. Странное решение. При этом дорожный просвет очень приличный, но из-за переднего бампера на грунтовке приходится ездить очень аккуратно.
В целом автомобиль очень стильный, но не однозначный. Могли бы и дизельную версию предусмотреть, если хотят продавать в Европе.