Тест-драйв Cadillac SRX |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Красота по-американски Колеса Май 2007 |
Cadillac SRX
Александр Коробченко В прошлом и позапрошлом годах Cadillac SRX получил награду «Best Luxury SUV» («Лучший кроссовер») от одного из авторитетных американских журналов. Но в прошлом номере «Колёс» мы вынуждены были записать полноприводный «Кэдди» в десятку «жертв предубеждений» – автомобилей, которым непросто найти хозяев в России. Поэтому нам стало интересно: что американцу хорошо и как это понравится русскому… Скромно и даже незаметно пришел на российский рынок Cadillac. Одна модель, вторая, третья… И вот – их уже целых пять! Правда, на продажах такое многообразие никак не сказывается: представительские заокеанские машины пока не в чести. Самый успешный в модельном ряду – как раз SRX: «американец», кроссовер, люксовый. Внешняя стать и мощь дают однозначное представление о том, какой он внутри – можно даже в салон не заглядывать. Но мы все же заглянем. Более того: сядем внутрь и помчим по шоссе до самого залива… В салоне взору откроется классическое обиталище людей, которые хотят ездить, совсем не напрягаясь. Оцените хотя бы большой руль с деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой и круиз-контролем! На рулевой колонке (которая, естественно, регулируется в четырех направлениях), есть еще и рычажок управления педальным узлом (его можно придвинуть или отодвинуть). Большие кресла, простроченные белыми нитками, расслабляют и клонят в сон. Они не только регулируются в восьми направлениях, но даже отапливаются по частям (хотите – только спинку, хотите – одну подушку). Все это безусловные преимущества для человека, который неспешно устроится за рулем, подгонит под себя все что нужно и только затем нажмет на газ. Cadillac SRX – это машина и для города, и пригорода. Обратите внимание: не для деревни и села. То есть только для тех случаев, когда вы выезжаете на пленер или едете контролировать, как продвигается строительство коттеджа. А возить что-то на стройку самому – да что вы, в самом деле… Пространство в Cadillac SRX – исключительно для его хозяина. В такой машине не бывает мелочей. Взять хотя бы люк с закрывающейся электрошторкой, занимающий огромную площадь над головами сидящих в ней. Он, конечно, не сделает автомобиль кабриолетом, но приблизит к этому статусу максимально. Или, например, дисплей монитора с сенсорным дисплеем а также телевизор, с экрана которого вам сделают выговор, если, не выключив его, попытаться тронуться… Медленно ездить на SRX оказалось довольно затруднительно. Особенно по хорошему асфальту. И не потому, что даже небольшое нажатие на педаль газа вызывает довольно заметное ускорение, хотя так оно и есть: машина без неприятного нервного рывка, но все же весьма активно срывается с места. Все дело – в совершенном отсутствии ощущения, что едешь быстро. Это не пустые слова и не штамп, применяемый по отношению ко всем иномаркам водителями «нашемарок». Потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control гарантирует исключительно плавный ход. Неспешное утапливание педали сопровождается бесшумным перебором скоростей, а стрелка в это время плавно восходит к вершине спидометра. И вот уже: «Здравствуйте, куда спешите?», – говорит нам сотрудник ГИБДД, показывая радар с цифрами «96». Милое дело! А кажется, даже не погоняли как следует… Ну а если попытаться двигаться «как следует», выявится некоторая задумчивость «автомата» при резком нажатии на акселератор. Нет, с места SRX уйдет как пуля, размазав пассажиров по сиденьям. Но это – только на старте. Если же ускориться с 60 км/ч, то двигатель сначала изрядно погудит, пугая окружающих, и лишь затем позволит автомобилю «выстрелить». Впрочем, мы-то тестировали «скромный» 3.6-литровый 255-сильный автомобиль, а есть еще топовая версия: с 4.6-литровым 320-сильным мотором с красивым названием Nothern Star V8! Если съехать с асфальта на неровный грунт, Magnetic Ride Control заставит, конечно, снизить скорость, но так, несущественно, как можно было ожидать. И что особенно приятно, совершенно отсутствуют крены и раскачивания. Просто удивительно! А тормоза, кажется, проектировались с прицелом на комфорт: не дай бог, окажутся слишком резкими! Мне так и не удалось затормозить так, как привык: балансируя между плавностью и эффективностью: SRX так не «умеет». А что он «умеет» – это останавливаться либо плавно-плавно, либо резко-резко: так, что непристегнутый задний пассажир (весом более 100 кг) каждый раз оказывался в аккурат промеж передних кресел. В общем, что для американца хорошо, то и для русского очень даже неплохо. Только дорого. Зато пафосно и харизматично. И совсем не напрягает! Цены Кроссовер SRX с 3.6-литровым 255-сильным мотором и пятиступенчатым «автоматом» стоит от $62 490. В комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (передние, боковые, занавески), климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол, cистема динамической стабилизации, противобуксовочная система, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ксенон, омыватели фар и электрическая регулировка передних сидений по восьми параметрам. Автомобиль с 4.6-литровым 320-сильным мотором стоит $71 500. © Колеса Май 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1763 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |