Отзыв об автомобиле BMW 520i |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца BMW 5-series 2014 года выпуска
двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8
BMW 520i
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (184 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Владел BMW 520i восемь лет, покупал ее новой, недавно продал. Образец 2014 года. Накатал 120 тысяч километров, ухаживал, как надо быть. Отдал приятелю, он сейчас ездит радуется. Я тем временем ищу кроссовер, тоже BMW, выбираю между новым и немного подержанным Х5. Но это лирика. Коротко напишу о моей бывшей.
ПЛЮСЫ. Начну с управляемости и ощущения машины. Фанаты BMW меня поймут. Это непередаваемо. Мой приятель, который впоследствии и купил у меня эту машину, никогда фаном бумеров не был. Но когда взял и проехался понял: классная тачка! Даже с базовым мотором на 184 лошадки. Хотя не скрою, если бы финансы в 2014 году позволили, я бы взял вариант мощнее.
Качество сборки отличное. Экокожа на сиденьях, он же кожзам Sensatec оказалась прочной. За время эксплуатации не вытерлась, не облезла и почти не потрескалась. Пластик и прочие поверхности тоже как новые (но я аккуратный владелец). Есть царапины на глянцевых панелях, вот тут как ни береги, а они появляются.
Надежность - на высоте. Никаких критичных поломок и глюков в электрике, моторе и АКП не было. Кузов закатал в броню, так что ни сколов, ничего. Внизу рыжики полезли на деталях подвески, выхлопной системе, но не на кузове (антикор тоже делал дополнительно, все же BMW - не Audi).
Комфорт - класс. Ездить на этой машине приятно везде, что в городе, что на трассе. Скорость не чувствуется, шумка отличная, кресла удобные. Оснащение, техно-плюшки, электронные ассистенты супер. Машина для человека, в общем. В первую очередь, для водителя, как и почти все BMW :))
НЮАНСЫ. BMW не любит рукож.. пых мастеров, нужно обслуживать и чинить либо у официалов, либо (после гарантии) на проверенных СТО. Это дорого, но лучше сразу сделать хорошо. В обслуге и ремонте машина недешевая, учтите. Но сэкономишь - заплатишь дважды, а то и трижды. Я один раз на такую авантюру купился, поменял "у дяди Васи" термостат. В результате попал на замену прокладки ГБЦ из-за перегрева, и это еще легко отделался!!!
Помимо этого менял стойки стабилизатора (еще по гарантии у дилера), устраняли глюки задних парктроников, поскольку мне "притерли" на стоянке бампер и что-то там повредили. Остальное - расходники. Масло в движке менял раз в 10 тысяч км (чаще регламента, но лучше так). Само собой, успел заменить масло в АКП и другие тех. жидкости в рамках регламента. Цепь ГРМ еще не менял, это удовольствие оставил уже новому владельцу :))
МИНУСЫ. Проистекают в основном не из-за машины, а из-за страны ее эксплуатации. Бордюры у нас часто конские, высоченные не под клиренс бизнес-седана. Ну и дороги на периферии в таком состоянии, что стремно туда заезжать. Пару раз нормально коцал на ямах пластиковую защиту снизу. По той же причине можно назвать жесткими настройки подвески, хотя на ровной дороге этого не чувствуешь, а даже наоборот - приветствуешь.
Ну и еще - салон моей пятерки уже стал тесноватым для семьи из четырех человек, дети подросли, поэтому решил пересесть на кроссовер. Ну и по опыту эксплуатации заднеприводного седана понимаю, что в наших условиях нужен привод 4х4 и больше воздуха "под брюхом". Всем добра, спасибо что дочитали сей опус до конца!
Фото BMW 520i:
Отзыв o BMW 520i оставил: Дмитрий из города Москва
Отзыв написан 20 февраля 2023
599 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о BMW 5-series перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ 5 серии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |