BMW 5-series (2020-2023) |
||
Обзор BMW 5-series |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обновленные версии седана и универсала BMW 5-series были представлены ы мае 2020 года. Дизайнерам BMW, как обычно, позволили творить в жестких рамках фирменного стиля. Однако узнать свежие "пятерки" легко. Ноздри решетки радиатора срастили окантовки по центру. Головная оптика заузилась, светодиоды внутри получили L-образную форму.
Салон BMW 5-series поправлен настолько, чтобы вместить продвинутые гаджеты. Перед водителем "нарисована" новая виртуальная приборка, знакомая по кроссоверу X5. Экран мультимедиа все так же растет вверху консоли. Но в топе он вырос с 10,25 до 12,3 дюйма, а сама система отныне работает на операционке BMW OS 7.0, которую можно обновлять онлайн.
Новая навигация BMW Maps обещает более корректно прокладывать путь и искать нужные объекты. Прокачаны и возможности автопилота. Адаптивный круиз-контроль теперь обучен не только держать скорость, дистанцию и полосу, но и обгонять попутки. Для начала маневра нужно включить поворотник, а потом - сделать это еще раз, чтобы вернуться в свой ряд.
Силовая гамма BMW 5-Series, как обычно, широка. Апгрейд в разной степени затронул почти все моторы. Бензиновые "четверки" и "шестерки" в Европе получили новую систему впрыска и встроились в мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором. Моторчик выдает 11 лошадиных сил, помогает при разгоне и реализует функцию Start/Stop.
Такой же довесок обрели и дизели. Кроме того, все двигатели на "тяжелом топливе" обзавелись новыми двухпоточными компрессорами. Это не преминуло сказаться на мощности. К примеру, агрегат 3.0 на версии 530d теперь выдает 286 сил вместо 265, а вариант 540d прокачан с 320 до 340 "коней". Автоматическая коробка о восьми скоростях сохранена для всех.
Не забыты и подзаряжаемые гибриды. Их гамму пополнила версия 545e, которая сочетает "шестерку" 3.0 и электрический мотор общей мощностью 394 лошадиные силы. С места до сотни такая машина разгоняется за 4,7 секунды. Среди режимов езды есть чисто электрический, в котором батарей хватит почти на 60 километров. Учитывая этот пробег, расход горючего по паспорту составляет 2,4 литра на сотню. Уже знакомая европейцам 292-сильная гибридная версия 530e осталась. После рестайлинга ее получит не только седан, но и универсал 5-Series Touring.
Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series
От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! читать тест-драйв BMW M550i xDrive.
Высокий класс (BMW 5-я серия)
Эффективное ускорение (BMW 523i)
Новости BMW 5-series
13.09.2024 BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring Заряженный баварский универсал M5 Touring дождался набора M Performance Parts. ..далее. | |
BMW представила заряженный M5 Touring | |
BMW выкатила уникальный M5 | |
BMW поставила на поток новый M5 | |
BMW M5 стал мощнее, но медленнее | |
BMW 5-series "прокачала" дизельную гамму |
..все новости BMW 5-series