BMW

Отзыв об автомобиле BMW 520d

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца BMW 5-series 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8



BMW 520d

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Новая “пятерка” понравилась с первого взгляда, по-моему это самый красивый баварский автомобиль за последние лет двадцать. Первыми в России появились в продаже автомобили с дизельными двигателями. Я как раз хотел именно такой седан с дизелем и задним приводом. Выбрал автомобиль с самым скромным в линейке 2-литровым двигателем. При этом назвать его медленным язык не поворачивается, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 8 секунд. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не более 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л.

Приятно удивила скромная цена, как самого автомобиля, так и опций, учитывая то, что новая “пятерка” – это слегка упрощенная “семерка”, обе машины построены на одной платформе и схожи по оснащению, причем на “пятерке” даже более современная мультимедийная система стоит. Я за автомобиль в богатой комплектации заплатил чуть больше 3 млн. рублей.

Автомобиль очень комфортный, в салоне тихо на любой скорости, подвеска отлично справляется с неровностями, несмотря на то, что установлены жесткие шины RunFlat. Управляемость отличная, тормоза эффективные и информативные. Дорожный просвет маловат для наших дорог

Эргономика отличная, на моем автомобили установлены спортивные кресла, которые с одной стороны обеспечивают хорошую боковую поддержку, но в тоже время не очень жесткие, в дальней дороге не устаешь. Обзорность хорошая, камера заднего вида дает четкую картинку, но, к сожалению, в грязную погоду толку от нее мало, выручают парктроники спереди и сзади

Салон просторный, хотя задние кресла не регулируются, наклон спинок выбран оптимально. А вот багажник маловат, несмотря на то, что запаски нет, и форма у него не очень удобная. Спинки задних кресел складываются раздельно в пропорции 40:20:40, но при этом ровная площадка не образуется. Качество материалов отделки салона очень высокое.

Достоинства BMW 520d:

Умеренная стоимость

Красивая внешность

Хорошее оснащение

Высокий комфорт

Отличное качество сборки и отделочных материалов

Хорошая динамика

Экономичный мотор

Недостатки BMW 520d:

Небольшой дорожный просвет

Маленький багажник

Отзыв o BMW 520d оставил: Игорь из города Москва

Отзыв написан 16 сентября 2017

Просмотры 4752

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о BMW 5-series






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о BMW 5-series перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ 5 серии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020