Новая “пятерка” понравилась с первого взгляда, по-моему это самый красивый баварский автомобиль за последние лет двадцать. Первыми в России появились в продаже автомобили с дизельными двигателями. Я как раз хотел именно такой седан с дизелем и задним приводом. Выбрал автомобиль с самым скромным в линейке 2-литровым двигателем. При этом назвать его медленным язык не поворачивается, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 8 секунд. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не более 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л.
Приятно удивила скромная цена, как самого автомобиля, так и опций, учитывая то, что новая “пятерка” – это слегка упрощенная “семерка”, обе машины построены на одной платформе и схожи по оснащению, причем на “пятерке” даже более современная мультимедийная система стоит. Я за автомобиль в богатой комплектации заплатил чуть больше 3 млн. рублей.
Автомобиль очень комфортный, в салоне тихо на любой скорости, подвеска отлично справляется с неровностями, несмотря на то, что установлены жесткие шины RunFlat. Управляемость отличная, тормоза эффективные и информативные. Дорожный просвет маловат для наших дорог
Эргономика отличная, на моем автомобили установлены спортивные кресла, которые с одной стороны обеспечивают хорошую боковую поддержку, но в тоже время не очень жесткие, в дальней дороге не устаешь. Обзорность хорошая, камера заднего вида дает четкую картинку, но, к сожалению, в грязную погоду толку от нее мало, выручают парктроники спереди и сзади
Салон просторный, хотя задние кресла не регулируются, наклон спинок выбран оптимально. А вот багажник маловат, несмотря на то, что запаски нет, и форма у него не очень удобная. Спинки задних кресел складываются раздельно в пропорции 40:20:40, но при этом ровная площадка не образуется. Качество материалов отделки салона очень высокое.