Отзыв об автомобиле BMW E39 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца BMW 5-series 2000 года выпуска
двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5
BMW E39
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: A5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Я владею автомобилем с 10 сентября 2014 года. За это время я проехал ровно 15 тысяч километров.
Использую автомобиль я крайне часто. Из-за небольших проблем со здоровьем, такое чудо российской мысли, как метро, мне более недоступно, соответственно, все мои поездки проходят исключительно на автомобиле. Эксплуатирую я его в Москве в режиме работа/дом/смотра. Я думаю моменты, когда я крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов, можно пересчитать по пальцам — практически всегда езжу в режиме овоща. Рассказать вам о затратах на автомобиль за эти 4 месяца? Вы в любом случае не можете отказаться, я же пока пишу только этот текст, вы не можете его еще комментировать((
- Покупка автомобиля — 315.000 рублей
- Вписаться в страховку/переоформление с сохранением ГРЗ — 1500 руб.
Плановые работы:
- Замена масла: масло, фильтр, работа — 4000 р.
- Замена передних колодок: колодки, замена — 3000 р.
- Замена свечей: наконечники - оригиналы-4 шт. , т.к. именно они повредились при демонтаже старых свечей), свечи Бош — 6 шт. , менял сам — 3000 р.
- Замена ремня генератора, кондиционера и помпы, купил, пока не заменил: — 700 р.
Поломки:
- Диагностика — 500 р.
- Выход из строя катушки зажигания — 700 р.
- Выход из строя бензонасоса. Ставил сам, бензонасос от ВАЗ 2110 — 800 р.
- Выход из строя генератора. Замена щеток, снятие/установка самостоятельная — 1000 р.
Дополнительно установлено:
- Магнитофон 2din Pioneer 160dvd + переходная рамка + проводка под усилитель — 11000 р.
- Диски bmw 66 style + 2 баллона летней резины + зимняя резина — 25000 р.
- Салон кожа, самостоятельная установка — 10000 р.
- Тонировка по кругу — 4000 р.
- Замена датчика распредвала
- Замена дополнительной помпы
- Замена датчика АБС
На данный момент требуется ремонт ходовой. Выходит это в районе 10-12 тысяч. Плюс, мои летние планы на стэнс — порядка 80-90 тысяч (винты, колеса, установка).
Получается, что без учета стоимости автомобиля и топлива, за 10000 километров на обслуживание и поломки я потратил 14 тысяч. Из них на поломки, учитывая очень ограниченные бюджеты и время я потратил примерно 8000 р. Согласен, слишком глупо брать такой отрезок времени, но увы, владею я ей пока только такое время.
Если же суммарно посчитать, во сколько мне обошелся данный автомобиль, получается 390 тысяч. Учитывая частоту моих поездок и пробеги, в неделю у меня уходит на бензин порядка 2,5 - 3 тысяч рублей на 600-650 км еженедельного пробега.
Да, она прожорливая, ломучая и старая. Часто слышу: "Я вот год езжу, у меня 350 тысяч пробег, колодки и масло меняю. Надежная машина!". Как минимум, мне эта фраза непонятна. У любой запчасти есть ресурс. И если время этой запчасти пришло еще при старом хозяине, то новый об этом вряд ли что-либо знает. Поэтому в сказки типа "400 тысяч пробега, ничего не делаю" я малоохотно теперь верю. Возможно, когда я продам этот автомобиль (пока не очень хочу с ним расставаться), его хозяин будем с гордостью заявлять, что он не ломается. Но сейчас все болячки остановились на мне, и исправлять их тоже мне.
Фото BMW E39:
Отзыв написан 13 апреля 2015
11941 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о BMW 5-series перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ 5 серии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |