Это четвертая Ауди. До этого были А100 (2,8 1991г. в. ), А6 в кузове С4 (2,0; 1995г.в.). Все еще есть А6 1999 г.в. , двигатель 2,4 (ездит отец, нарадоваться не может). С машинами проблем вообще не знал, так как приходилось менять только расходники во время планового ТО. В принципе, в Allroad все нравится - салон просторный, как в хорошем минивэне, обогревы всего и вся, сервоприводы, кожа и дерево, музыка инсталирована солидная - (Audi Bose), пневмоподвеска комфортная, ксенон, навигация и много чего еще есть. Но в каждой бочке с медом есть свои ложки дегтя:
1. Неимоверно дорогая в обслуживании пневмоподвеска. Если посчитать по расходникам, то вот вам примерные цены:
- пневмобаллон стоит от 14 до 28 т.р. (в зависимости "оригинал" или нет),
2. Амортизаторы стоят от 15-18 т.р. (цена от степени жадности продавцов),
3. Компрессор пневмоподвески в сборе вообще стоит от 55 до 60 т.р.
И последнее: откровенно разочаровал дизельный двигатель - на прогрев уходит много времени (Вебасто на моей почему-то не установлен), шумный, более капризен, требователен в обслуживании, с нынешними ценами на дизельное топливо экономии-никакой. По моему мнению, бензиновая версия намного лучше.
В целом машина радует, но если сравнить с теми, что держал прежде, то стоимость затрат на содержание и ремонт отличаются в разы.