Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Расстались друзьями

5Колесо Ноябрь 2004

Audi Allroad

Артем Шургальский



Миновали полгода, в течение которых мы испытывали Audi Allroad. Автомобиль уже отдан хозяевам, и есть возможность, «отойдя в сторону», проанализировать общие впечатления.

На долю машины выпало немало приключений. Тестовая жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в поездках на предельных скоростях, а также по бездорожью, в котором наша страна недостатка не испытывает. Разделим полученную информацию на две части.

ПОНРАВИЛОСЬ

«Пять с плюсом» получает дизайн автомобиля. Мы уже писали об истинном смысле понятия универсальности. Так вот, если выражаться по-модному, машина «аутентична» как возле охотничьего домика, испачканная грязью по крышу, так и возле сверкающего столичного ресторана. Удивительное сочетание первобытности и элегантности — большая удача дизайнеров Audi.

Интересный факт: люди очень дружелюбно относятся к владельцу Allroad. Приведем несколько примеров. Во-первых, никто за полгода ни разу не нахамил на дороге. Во-вторых, охранники на стоянке по секрету сообщили свой номер телефона, чтобы место можно было зарезервировать заранее. Мой друг ставит там машину много лет, но такой привилегии не удостоился.

Салон лишен вычурности, присущей некоторым конкурентам из сообщества брендов класса «премиум». Детали просты и функциональны. Для размещения мелких грузов в салоне имеется масса отсеков, а для больших — вместительное багажное отделение, которое даже без трансформаций салона имеет объем в 455 литров. Там же в специальных нишах расположены запасное колесо, дополнительная розетка прикуривателя, знак аварийной остановки и набор инструментов. Есть две сетки, предохраняющие водителя и пассажиров от нежданно прилетевшей поклажи в случае экстренного торможения или аварии.

На асфальте понравились устойчивое поведение и работа системы ESP, которая отличается в меру навязчивым вмешательством в управление. Там где казалось, что сила инерции обязана стряхнуть машину с дороги, мягко «душился» мотор, и мы уверенно проходили очередную подмосковную шпильку.

На любом покрытии складывается ощущение, что плывешь на мощном и тяжелом крейсере. Отличная плавность хода позволят редко снимать ногу с педали газа даже на разбитых участках. Во многом это объясняется тяговитостью турбодизеля объемом 2,5 л. На холостых оборотах мотор может тащить автомобиль и всех пассажиров на первой, второй и даже третьей передачах. Может он и «взорваться» и понести автомобиль с бешеным ускорением. Представьте: силовой агрегат разгоняет машину на шестой передаче с семидесяти до двухсот километров в час…

Слухи о плохом российском дизельном топливе не оправдались. Напротив, специалисты утверждают, что качество нашей солярки лучше, чем качество бензина. За 20 000 км никаких претензий к топливу не возникло.

Наконец о том, что понравилось больше всего, — о подвеске. Это самый замечательный узел автомобиля, позволяющий играючи преодолевать ямы и бордюрные камни. Через минуту Allroad без видимого напряжения будет мчаться со скоростью 200 км/ч по широкой загородной трассе, самостоятельно регулируя клиренс для оптимальной настройки подвески под те или иные условия. В результате машина способна поразительным образом менять жесткость спорткара на вальяжность внедорожника.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Огорчила первая передача механической коробки: короткий ход рычага требует моментального переключения на вторую, что приводит к потере времени. Из-за этого не раз приходилось проигрывать светофорные старты более шустрым конкурентам. Вину с первой передачей разделяет «длинная» педаль сцепления с неясным моментом включения.

Снова вернемся к подвеске. Она, несмотря на явные достоинства, грешит повышенным шумом на неровностях. Это объясняется особенностями конструкции, однако железный лязг на автомобиле такого класса воспринимается с недоумением.

Теперь о мелочах. В весьма богатой стандартной комплектации странно выглядят складываемые вручную зеркала, оснащенные при этом электроприводом регулировки. Ведь Allroad — машина для бездорожья. Следовательно, на ней нередко появляется много грязи. Зачем же пачкать руки? Продолжение темы — регулировка кресел. Изменить высоту можно с помощью электрической кнопки, перемещать же свое тело в других направлениях приходится механическим способом.

Испытания Allroad завершены. Машина обретет нового хозяина, а я с ностальгией буду вспоминать о шести месяцах, проведенных вместе. За это время автомобиль превратился в домашнего любимца. Уверен, если кто-то станет плохо отзываться о моем четырехколесном друге, спора не избежать. Audi Allroad заслуживает уважения.

© 5Колесо

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 2094 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020