Четыре глаза, четыре ведущих |
|
Mercedes E-class 4Matic E-class. О нем написано столько, что все чемоданы с кремлевским ком- проматом меркнут на фоне журнально-газетных рецензий на один только внешний вид этих автомобилей. Может быть, того и добивались дизайнеры Mercedes-Benz? Я их разочарую, о внешности автомобиля - ни слова. ..далее Журнал «МОТОР» Май 1997
|
Устойчивость |
|
Mercedes A140 Летом прошлого года из Бельгии, где проходила пресс-презентация Mercedes A-класса, вернулся наш Сергей Иванов. Переступив порог редакции и разболтав в кружке чайный пакетик, он поведал, как на этом самом А-классе чуть не перевернулся, выровняв машину лишь чудом. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 1998
|
|
Третье пришествие "Бейби-Бенца" |
|
Mercedes C-Class В 1983 г. Mercedes-Benz 190 открыл новую страницу в истории фирмы, да, по большому счету, автомобилестроения в целом. «Бейби-Бенц», как назвал его знаменитый дизайнер Бруно Сакко, перевернул представления о том, каким должен быть седан бизнес-класса. ..далее Автомобили Июнь 2000
|
Шестисотый великолепен в любой роли |
|
Mercedes S-Class Подробнее... Клаксон
|
Легендарная новинка Mercedes |
|
Mercedes G-Class Еще не так давно понятия «внедорожник» и «деловой стиль» были практически несовместимы. Машины этого типа изначально считались простоватыми и даже грубыми. Но в конце 70-х случилось событие, которое смело можно назвать вехой в развитии внедорожников – в 1979 году дебютировал Mercedes Gelаndwagen, или G-класс. ..далее Авто-Центр #43 - 2000
|
|
Королевский размер |
|
Mercedes CL Украшают и совершенствуют свои автомобили не только владельцы автомобильного ширпотреба. Владельцев дорогих машин иногда тоже обуревает дух "доворачивания". И лучшее -- не всегда враг хорошего. ..далее Автопилот Октябрь 2000
|
Папаша Бенц был бы доволен |
|
Mercedes C-Class В сознании большинства автомобилистов, а российских в особенности, марка "Мерседес" олицетворяет некий идеал. Работая над "проектом 203" – С-классом третьего поколения, конструкторы "Даймлер-Крайслера" постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. ..далее За рулем Август 2000
|
ШЁНЕР ВАГЕН! |
|
Mercedes CL Новейшая история самых дорогих спортивных "мерседесов" вновь началась после десятилетнего перерыва в 1981 году, когда появилось купе-люкс на базе 126-й серии. В 1992-м дебютировало роскошное купе CL на агрегатах S-класса с кузовом W140. ..далее За рулем Сентябрь 2000
|
Издание третье, улучшенное и дополненное |
|
Mercedes C-Class Почти двадцать лет назад произошло памятное событие - кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса. До этого концерн в течение долгих лет занимался, и весьма успешно, исключительно "большими" машинами. В 1979 г., например, состоялся фантастический дебют революционного тогда S-класса. И вот спустя три года, как гром среди ясного неба, появляется Mercedes 190… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2000
|
Все выше |
|
Mercedes SL65 AMG Четыре года назад Mercedes-Benz представила пятое поколение SL-класса, диктующего стандарты в мире спортивных родстеров вот уже более 50 лет, – с тех пор как появилась ставшая культовой модель с «крыльями чайки». И хотя двери SL уже давно не распахиваются вверх, подобно взмаху крыльев, это не мешает автомобилю оставаться одним из самых красивых и технологически изощренных в своем рыночном сегменте. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2006
|