Найдено тест-драйвов Mercedes: 273 Показаны тест-драйвы: с 141 по 150
Верность идеалу |
|
Mercedes SL500 SL стоит в гамме Mercedes-Benz особняком, является, пожалуй, самым эксклюзивным из массовых моделей компании. Да иначе и быть не может, ведь родстер – продолжатель дела славного SL первого поколения, Gull Wing, «крыла чайки». ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2006
|
Икра заморская |
|
Mercedes S-Class Майорский аэропорт - в сезон и даже немного после сезона - это каждые пять минут взлет и посадка. Через него на остров в Средиземном море вливаются десятки и сотни тысяч граждан отдыхающих. Они на неделю-другую вливаются в свою мечту. Так что неудивительно, что международный старт другой мечте - Mercedes-Benz S-Klasse 4-matic - давали именно здесь. Один миф встретился с другим мифом. ..далее Автопилот Ноябрь 2006
|
|
Тонкая красная линия |
|
Mercedes ML Нас давно интересовал офф-роуд пакет, которым оснащается Mercedes-Benz М-класса. Именно этот набор опций проводит тонкую, но заметную линию между универсальным внедорожником Mercedes-Benz ML и кроссовером Mercedes-Benz ML. За семь лет производства Mercedes-Benz ML прежнего поколения было продано более 600 тысяч штук. ..далее Журнал 4x4 Февраль 2007
|
Гигант |
|
Mercedes GL450 Mercedes-Benz GL450 — это уютный коттедж на колесах. Самый большой «заповедник джипопотамов» расположен, как известно, в Америке. Их там любят, холят и лелеют. На них там ездят не только «крутые», а все, кому не лень — от домохозяек до рэпперов. Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Toyota Sequoia, Infiniti QX56 — всех не перечислить, и все востребованы, несмотря на причитания о дороговизне бензина. Как, несомненно, будет востребован и самый большой Mercedes. Поэтому и производится он там же, на заводе в Тускалузе, штат Алабама. Где «попутно», на одной и той же платформе, собирают еще Mercedes ML и Mercedes R-класса. ..далее Автомобильные Известия #20-2006
|
Бизнес-стандарт |
|
Mercedes Е200К Mercedes Е200К — лимузин на каждый день Оценить этот автомобиль по достоинству может только тот человек, который много работает. К такому выводу я пришел, проведя пару недель за рулем вороного седана с трехлучевой звездой на капоте. Разве какой-нибудь бездельник способен в полной мере насладиться безукоризненным комфортом и особой плавностью хода, которые отличают штутгартские автомобили от любых других? Нет, не способен, потому что ему не от чего отдыхать. Между тем, эти особенности авто бизнес-класса уже сами по себе словно снимают накопившуюся усталость. Е-класс дает возможность отдыхать за рулем. Причем совершенно неважно — едете ли вы быстро или тащитесь в пробке, солнце за окном или хмурое небо. Вот почему я считаю Mercedes отличным вариантом для бизнесмена, и очень подходящим транспортным средством для корпоративных парков — в качестве персонального автомобиля для менеджеров среднего и высшего звена. В последнем случае есть смысл присмотреться именно к версии Е200К. ..далее АвтоИзвестия #22-2006
|
|
Кто бы сомневался |
|
Mercedes-Benz E350 4Matic Можно быть хорошим для всех. Особых сомнений, что Мерседес Е-класса – эталон в рыночном классе Е, никто и не высказывает – оснований нет. Эргономика водительского места тоже эталонна и по-хорошему скучна. Все на своем месте, но глазу не за что зацепиться. Мне нравится. Но могу предположить, кому-то захочется повеселее. К посадке не придерешься (а к обилию одинаковых кнопок можно!). А вот справа под ногами заметно мешается выпуклость возле тоннеля коробки – такова расплата за полный привод: здесь расположен вал отбора мощности к передним колесам. Зато во втором ряду, где в этой модели часто располагается ее владелец, весьма уютно и просторно. Дверные проемы тоже не заставят влиятельного мерседесовладельца или vip-пассажира гнуть голову или выворачивать ступни ног. Неплох и багажник – ровный, емкий, с высокой крышкой. Но снизу он с порогом, фонари зауживают проем, а главное, спинка заднего сиденья не складывается. ..далее Автомобили Ноябрь 2007
|
Чувство баланса |
|
Mercedes E350 4Matic E350 4Matic — это немного больше, чем Mercedes Когда мне говорят, что «есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене», я обычно улыбаюсь, и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить. Мне известны другие марки и модели — есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому — свое. Но одно могу утверждать — они другие; лучше или хуже — но не такие, как Mercedes. Когда я сажусь в штутгартский седан и ощущаю его ход, лично у меня почему-то не возникает мысли, что его владелец переплачивает. Возможно, я не прав, но этот джентльменский набор из кожи и дерева, запахов и звука, управляемости, безопасности, и еще много из чего — неповторим и стоит своих денег. А фирменная система полного привода 4Matic наделяет его еще большими достоинствами. ..далее АвтоИзвестия #1-2007
|
Косметика и атлетика |
|
Mercedes E350 4Matic Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2006
|
Деньги напоказ |
|
Mercedes CL В модельной линейке штутгартской «трехлучевой» компании роскошные купе серии CL давно и прочно закрепили за собой имидж эталона роскоши и индивидуальной красоты. Даже в первой половине 90-х годов прошлого века двухдверный «стосороковой», как его тогда величали, являлся едва ли не верхом совершенства. ..далее МКмобиль 25.12.2006
|
Нежный барс |
|
Mercedes CL И вот мы опять на Майорке. И опять ветер треплет блондинистые волосы моей спутницы, и впереди разливается отличное майоркское шоссе. Отличное, но, правда, короткое. Блондинка оказывается Катей Истоминой из "Коммерсантъ_WeekEnd", Майорка - обычная командировка, ветер на самом деле осенний, одна отрада: в руках Mercedes CL - абсолютно новый аппарат по производству несбыточных желаний. ..далее Автопилот Декабрь 2006
|
|