Найдено тест-драйвов Ford: 287 Показаны тест-драйвы: с 251 по 260
3D-эффект? Фокус! |
|
Ford Focus Русскими на Neste Rally Finland давно никого не удивишь. Но стайка из десятка черных трехдверных Focus II, собранных под Питером и на московских номерах, заставляла оборачиваться раллийных фанов и простых обитателей городка Ювяскюля. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
|
Ждем третий |
|
Focus II 2.0 Trend Это уже второй Focus. Не в том смысле, что второго поколения, а второй Focus II, который побывал на тесте "Колёс". Два месяца назад мы ездили на двухлитровом седане в комплектации Ghia, сегодня у нас трехдверный Trend с тем же мотором. И для нас он представляет колоссальный интерес. Почему? Да потому, что после первого знакомства у нас остались к машине вопросы. Мы намеренно не заостряли внимание на кое-каких моментах, поскольку менеджеры дилерского центра, предоставившего нам тот седан, утверждали, что автомобиль относится к одной из первых партий, и его недостатки носят индивидуальный характер. Так ли это? Вот что предстояло нам выяснить. Ну и, конечно же, интересно узнать, насколько отличается "спортивная" подвеска, предлагаемая только в версии Trend, от стандартной. И хуже ли звучит штатный CD-ресивер за $450, чем аудиосистема Sony за $700. ..далее Колеса Сентябрь 2005
|
|
Нечестный тест |
|
Ford Focus 2.0 & Mazda3 1.6 Ford Focus второго поколения - фактически первая массовая иномарка российского производства. Завод во Всеволожске с каждым месяцем набирает обороты, количество новеньких "Фокусов" на дорогах неуклонно растет. Mazda3, в отличие от соплатформенника, уже давно бестселлер, хотя и обретается в несколько иной ценовой категории. Она существенно дороже Focus в схожей комплектации, однако очередь на "трешку" даже не думает рассасываться, и те, кто заказал новый автомобиль, должны ждать его пару-тройку месяцев. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
|
Наука обольщения |
|
Ford Focus Я мечтал об этом дне, как ребенок, которому обещали самую замечательную в мире игрушку. Новый “Фокус” – с пылу, с жару, только что из Всеволожска! Тот самый, что дебютировал прошлой осенью в Париже. Его сейчас в Европе расхватывают, как горячие пирожки, минимум за 14 500 евро. А у нас можно купить всего за $11 720! Помню, чуть со стула не упал, узнав об этом. Конечно, цена в первую очередь обусловлена русской сборкой. Но ведь еще недавно нам сватали ижевскую “Спектру” почти за $13 000 даже без гидроусилителя руля. ..далее Купи Авто #11-2005
|
Глубина резкости |
|
Ford Focus II Что делать в гольф-клубе, если не собираешься играть в гольф? Особенно, если играть предлагают с Тайгером Вудсом – ни выиграть, ни удовольствие получить. Можно, конечно, предложить нечто новое. Например, взять бильярдный кий и катать по выстриженному газону хоккейную шайбу. Репутация нон-конформиста обеспечена, только вот… Вся эта публика вокруг бредит гольфом и уже вовсю машет клюшками. ..далее Колеса Июль 2005
|
|
А у нас Фиеста! |
|
Ford Fiesta Есть вещи, которые определены нам сверху. Вечно блуждающая вторая половинка не в счет, кто ее, в конце концов, видел? Нет, это, скорее, джинсы, которые сначала ищешь две недели кряду, зато потом в них даже спать можно, настолько они удобны. Вот и с «Фордом Фиеста» у меня случилась полная гармония, несмотря на мелкие нестыковки. Но, надо признаться, любимые штаны мне тоже пришлось подшивать, да и половинка, полагаю, не без подвоха. ..далее Автомобили Октябрь 2005
|
Проводник |
|
Ford Explorer Внедорожник Ford Explorer от поколения к поколению становится все крупнее и крупнее. Владельцы предыдущих моделей с тоской смотрят в сторону более массивного Ford Explorer V8 2003, face которого стал мордой сильного, но домашнего животного. Проблема же заключается в другом: уже заявлен Ford Explorer 2006 года, и он еще мощнее и еще более анималистичный, и теперь уже владельцам вот такого V8, как этот, приходится думать, а не рановато ли я потратил деньги? Решив посмотреть, с чем же мы расстаемся, мы взяли на тестирование V8 как уходящую натуру. Чтобы сформулировать хотя бы несколько мыслей по поводу того, чего же мы ждем от преемника. ..далее Автопилот Сентябрь 2005
|
Угроза шопотом |
|
Ford Explorer 2005 Фордовский "исследователь" уже нашел свое место в истории. Это он пятнадцать лет назад спровоцировал бум на внедорожники, не прекращающийся и по сей день. Если в 1990 году машины класса SUV занимали 6.6% американского рынка, то сегодня они отъели у него уже 27.5%. Правда, структура данного сегмента претерпела некоторые изменения: спрос сместился в сторону легких машин с упрощенной трансмиссией и хорошими дорожными качествами, в то время как тяжелые модели на базе пикапов быстро теряют популярность. Однако заслуженный Explorer пока сохраняет лидирующие позиции и звание самого популярного в мире внедорожника, разошедшегося тиражом в 5.5 миллионов экземпляров. ..далее Колеса Сентябрь 2005
|
Сила инстинкта |
|
Ford Expedition II Джон специально выходит наружу, чтобы оценить размеры нашего Ford Expedition. Сравнив его с проковылявшим мимо SsangYong Musso, Джон признает: "И вправду, огромная штуковина". Далее следует рассуждение: ..далее Колеса Июль 2005
|
Растущий класс |
|
Компактвэны Для любой семьи и на любой вкус Много полезного объема на маленькой площади – вот их девиз. Высокая посадка позволяет видеть всю колонну впереди стоящих, вплоть до светофора, а «безразмерный» багажник, увеличивающийся настолько, насколько уменьшается салон, делает минивэны незаменимыми. ..далее Автомобили Август 2005
|
|