|
|
АвтоНовости Jetour | |
Jetour |
||
Рамный вездеход Jetour нацелен на Россию
Дочерняя компания Chery представила экспортный вариант своего нового внедорожника.

Модель под названием G700 открыла новое семейство Jetour с литерой G. Премьера состоялась в Дубае. Возможно, этим компания решила подчеркнуть статус автомобиля, который нацелен на премиум-класс. Внедорожник совсем новый. На родине он вышел в продажу за пару месяцев до экспортной премьеры - только под маркой Zongheng.
Длина Jetour G700 составляет без малого 5,2 метра, что отправляет его в класс полноразмерных вездеходов. Создатели не уточняют, входит ли в эту цифру кофр для запаски на багажной двери. Ведь для колесной базы выделено 2,87 метра - а это показатель многих легковушек средних размеров. Заявленный клиренс - 230 миллиметров.

Характер модели подчеркивает ее брутальный дизайн. Угловатый кузов сочетается с рублеными линиями передка. Массивный передний бампер напоказ выставляет буксировочные проушины, а его геометрия заточена под прохождение пересеченной местности. По кругу внедорожник одет в развитый защитный обвес.

Интерьер дает выбор между пяти- и шестиместной архитектурой. В последнем случае G700 имеет три ряда раздельных кресел. Впереди на всю ширину лобового стекла растянута лента дисплея на 35,4 дюйма. На центральной консоли стоит 15,6-дюймовый "телевизор" мультимедиа. Между передними седоками - массивный тоннель с поручнями, подстаканниками и шайбой КПП.

Оснащение обещает быть богатым. Комплектации пока не объявлены, но в общем списке значатся подогрев, вентиляция и массаж для кресел, отдельная мультимедиа для галерки с экраном под потолком, адаптивная подвеска и прочее. Среди электронных помощников - адаптивный круиз с системой автоматического торможения и удержания в полосе.

Силовая установка - гибридная. Она называется Super Hybrid iDM-O и сочетает бензиновую "турбочетверку" 2.0 и пару электрических агрегатов. ДВС установлен продольно и может подключаться к передним колесам. Правда, основная его роль - подзарядка батарей. Общая отдача установки достигает 904 лошадиные силы, а крутящий момент 1135 Нм.

Несмотря на массивную "тушку", Jetour показывает хорошую динамику. С места до сотни он стартует за 4,5 секунды. Заявленный запас хода на электрической тяге - порядка 100 километров в цикле WLTC. Автомобиль и сам может делиться энергией с внешними потребителями, выдавая мощность до 6,6 кВт. Его продажи за пределами Китая начнутся в 2026 году. В числе приоритетных рынков есть и Россия.
20 ноября 2025 |
АвтоНовости за 20 ноября 2025 г.
Другие новости Jetour
Последние автоновости

12.12 Toyota обновляет семейку Corolla
Актуальное поколение Toyota Corolla переживает рестайлинг. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jetour
- Отзывы владельцев Jetour
- Фотокаталог автомобилей Jetour
- Обзоры и тест-драйвы Jetour
- Спецпредложения дилеров Jetour
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3819
























