Evolute АвтоНовости Evolute

Evolute


Evolute отказался от седана i-Pro


Российский электрокар Evolute i-Pro снимается с производства.



Evolute i-Pro. Фото Evolute

Об этом сообщает агентство "Автостат", ссылаясь на пресс-службу марки. Отказ от i-Pro производители объяснили тем, что модель исчерпала свой жизненный цикл. Он оказался довольно коротким, поскольку седан вышел в продажу только три года назад. Тогда он стал одним из первых Evolute на российском рынке.

Судя по всему, конец жизненного цикла касается не столько i-Pro, сколько его китайского донора - электрическую версию четырехдверки Dongfeng Aeolus E70. Она и правда морально устарела, поскольку сама сделана на базе древнего Nissan Sylphy из середины нулевых годов. В России модель собиралась из импортных комплектов в Липецкой области.

Evolute отказался от седана i-Pro - 1

Седан оснащался электрическим мотором мощностью 150 лошадиных сил и с тягой до 210 Нм. Он разгонялся с нуля до сотни за 9,5 секунды, а его максимум был ограничен на отметке 145 километров в час. Тяговой батареи, согласно паспорту, хватало на 433 километра. Правда пробег был заявлен в устаревшем ездовом цикле NEDC.

Evolute отказался от седана i-Pro - 2

В гамме Evolute модель была самой доступной. Да, впрочем, и остается, ведь прайс-лист с сайта марки еще не снят. Он стартует от 2,5 миллиона рублей, но с учетом акций и льгот покупатель может сэкономить до миллиона. Дилерам осталось распродать запасы. Для уже проданных i-Pro производители обещают обеспечить бесперебойные поставки запчастей и доступность сервиса.

Фото Evolute i-PRO
Фото Evolute i-PRO


 

28 октября 2025


АвтоНовости за 28 октября 2025 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3760