|
|
АвтоНовости Jetour | |
Jetour |
||
Jetour выводит на рынок внедорожник-амфибию
Гибридный вездеход Jetour G700 дождался цен и комплектаций.

Прайс-лист объявлен для родного Китая, хотя и экспортные планы у модели тоже есть. Продажи стартуют через полгода после дебюта. Внедорожник был представлен на апрельском моторшоу в Шанхае. В его основе лежит новая платформа GAIA, которая ознаменовала для Jetour переход "в новую эру разработки премиальных гибридных вездеходов".
Шасси предусматривает подвеску с регулируемым ходом в диапазоне до 150 миллиметров. Машины на основе GAIA могут иметь функции "танкового разворота" на месте и "крабового хода" - движения по диагонали, когда передние и задние колеса поворачиваются на одинаковый угол. А еще они умеют плавать.

В ходе тестов G700 успешно преодолел реку Янцзы, проплыв почти полтора километра за 22 минуты. Эта версия на корме имела пару дополнительных турбовинтовых двигателей. На серийном авто таких агрегатов нет, но водонепроницаемый кузов - сохранен. Он дает возможность штурмовать водные преграды глубиной почти до метра.

Полноразмерный вездеход имеет длину 5,2 метра, из которых 2,87 отдано колесной базе. Его снаряженная масса достигает трех тонн. Внутрь вмещается до шести седоков, хотя есть и пятиместные варианты. Бортовая мультимедиа обещает широкие возможности для работы с облачными сервисами и обновление ПО "по воздуху".

Интерьер хорошо оцифрован. Вдоль кромки лобового стекла вытянулась приборка на 35,4 дюйма, а на центральной консоли - "телевизор" мультимедиа с 15,6-дюймовой диагональю. Еще один монитор висит под потолком и направлен на задних седоков. Есть автопилот на базе Huawei Qiankun ADS 4.0 с тремя десятками камер и сенсоров.

Силовая установка - гибридная iDM-O с бензиновым 2.0 TGDI. Мотор трудится в связке с двухскоростной трансмиссией DHT и парой электромоторов. Один из них встроен в КПП, другой стоит на задней оси. Суммарная отдача достигает 892 лошадиных сил. А вот крутящий момент в сравнении с "премьерной" версией снижен - с 6446 до 1135 Нм.

С места до сотни авто разгоняется за 4,6 секунды, что неплохо для трехтонной "тушки". Литий-железо-фосфатная батарея Shenxing от компании CATL позволяет проехать на электротяге до 150 километров. Ну а общий запас хода заявлен на 1400 километрах, правда, в китайском ездовом цикле CLTC. За модель производители попросили от 46,3 тысячи долларов в переводе с юаней.
23 октября 2025 |
АвтоНовости за 23 октября 2025 г.
Другие новости Jetour
![]() 20.11.2025 Рамный вездеход Jetour нацелен на Россию Дочерняя компания Chery представила экспортный вариант своего нового внедорожника. ..далее. | ||
| Jetour начинает продажи кроссовера T1 | ||
| Jetour раскрыл технику T1 для России | ||
| Jetour везет в Россию еще один кроссовер | ||
| Jetour выкатил пару новых вездеходов | ||
| Jetour представил растянутый T2 | ||
| Jetour везет в Россию свой Discovery | ||
| Jetour удешевил X70 для России | ||
| Jetour вооружил российский Dashing "автоматом" | ||
Последние автоновости

15.12 Renault примеряется к следующему Clio RS
Заряженный хэтчбек Renault Clio RS возродится в шестом поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jetour
- Отзывы владельцев Jetour
- Фотокаталог автомобилей Jetour
- Обзоры и тест-драйвы Jetour
- Спецпредложения дилеров Jetour
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3708

























