|
|
АвтоНовости Renault | |
Renault |
||
Renault Clio меняет поколение
Компания Renault представила шестую генерацию своего бестселлера - Clio.

Хэтчбек является одним из самых долгоиграющих проектов Renault. Пять предыдущих поколений выпускались на протяжении 35 лет. А еще это самая популярная модель не только своей марки, но и страны. Ее общий мировой тираж составил около 17 миллионов штук - рекордная цифра для французских машин.
Учитывая все это, Clio мог бы почивать на лаврах и почти не меняться. Однако новое поколение разительно отличается от предка, хоть и сделано на той же платформе CMF-B. Внешность малютки стала более дерзкой. Передок ощетинился скобами ходовых огней. Черты оптики заострились. Два "этажа" решетки радиатора почти срослись.

Линия бокового остекления все так же взмывает вверх к корме, однако задние стойки "завалены" под более острым углом. Возле них, как и прежде, устроились ручки дверей. Габариты кузова немного выросли. В частности, длина Clio увеличилась на 6,7 сантиметра - до 4,12 метра. Для колес подобраны новые диски размером до 18 дюймов.

В салоне полностью перекроено торпедо. Отдельные экраны приборки и мультимедиа объединились в блок, а их диагонали выросли до 10,1 дюйма. Сама мультимедиа - это OpenR Link, которая имеет встроенные сервисы Google и работает с мобильными гаджетами через беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Среди других новшеств - беспроводная зарядка для смартфонов, доступная в виде опции, контурная подсветка, и продвинутая "музыка" Harman/Kardon с усилком на 410 Вт. Селектор коробки передач перебрался под баранку. Сам руль стал заметно "острее": ему требуется 2,6 оборота от упора до упора против прежних 3,3.

Силовую гамму открывает бензиновая "турботрешка" 1.2 мощностью 115 лошадиных сил. С ней в паре трудится МКП-6 или робот EDC с двумя сцеплениями и шестью скоростями. Возможно ручное управление подрулевыми лепестками. В виде опции предложено газобалонное оборудование, чтобы машина ездила на пропан-бутане (LPG).

В топе заявлена новая гибридная установка E-Tech 160. Она основана не на движке 1.6, как прежняя, а на более объемном 1.8. Увеличена емкость тяговой батареи, хотя пробег без ДВС существенно не вырос и по-прежнему составляет несколько километров. Передачи переключает "робот" без сцепления и синхронизаторов, с помощью кулачковых муфт. Общая отдача установки выросла со 145 до 160 сил.

Выпускать новинку планируют только на предприятии в турецкой Бурсе. Для Clio это знакомая площадка, здесь произведена едва ли не треть ее общего тиража. Однако другие заводы Renault от нее постепенно отказываются. Последние экземпляры модели во Франции сошли с конвейера еще пять лет назад, а со сменой шестого поколения ее выпуск прекратят и в Словении.
9 сентября 2025 |
АвтоНовости за 9 сентября 2025 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3661
























