|
|
АвтоНовости Polestar | |
Polestar |
||
Polestar представил конкурента Tesla Model S
Отделившийся от Volvo электрический суббренд разродился новой моделью.

Электрокар получил название Polestar 5. Это довольно большой седан, длина которого составляет пять метров. Его дизайн изначально был заточен под аэродинамику, и у создателей это получилось даже без дополнительных элементов обвеса. Коэффициент Cd составляет 0,24, что является одним из лучших показателей в классе.
Среди внешних фишек - отсутствие заднего стекла. Его компенсирует панорамный верх, который спускается практически к крышке багажника. Сам отсек предлагает 365 литров объема. Еще 62 литра есть впереди, этого хватит чтобы хранить разные полезные мелочи. Для колес подобраны диски размером 20 или 22 дюйма.

Платформа Polestar Performance Architecture - то же, что и китайская "тележка" SEA холдинга Geely. Она широко использует алюминиевые сплавы, что делает "скелет" легким. Этот же металл взят для изготовления кузовных панелей. В подвеске - пружины, двойные поперечные рычаги впереди и многорычажка сзади. Усиленные тормоза Brembo с передними суппортами на четыре поршня входят в стандарт.

Салон рассчитан на четверых седоков (включая водителя), о чем говорит форма задних кресел с боковой поддержкой и развитыми подголовниками. Как и впереди, здесь доступны не только подогревы, но также вентиляция и массаж. Спинки регулируются с помощью электропривода. Климат-контроль регулирует "погоду" в четырех зонах.
При желании на галерку можно посадить еще одного пассажира, чтобы довести общее число седоков до пяти. Дополнительное место получится при складывании широкого подлокотника, однако оно куда менее удобно, чем "основные". Отделка салона в стандарте выполнена из композитных материалов и вторсырья, но среди опций имеется и кожа Nappa.

Впереди - виртуальная приборка на 9 дюймов, которая закреплена прямо на рулевой колонке. Мультимедиа с экраном на 14,5 дюйма с книжной ориентацией стоит отдельно. Она работает на Android Automotive OS. Среди опций - проекционный дисплей и продвинутая музыка Bowers & Wilkins с 21 динамиком и усилителем на 1680 Вт.
Полный привод положен Polestar 5 по умолчанию. Это означает два мотора на разных осях, общая отдача которых зависит от модификации. При этом задний 612-сильный модуль PX2 собственной разработки входит в состав обеих версий. Он включает электрический движок, двухступенчатый редуктор и пару сцеплений.

Начальная модификация получила название Dual Motor. Она выдает 748 лошадиных сил. Заряженная Performance - это уже 884 "коня", которые разгоняются с нуля до сотни за 3,2 секунды. Энергия запасется в 800-вольтовой литий-ионной батарее, которую можно заряжать на терминалах мощностью до 350 кВт. Запас хода у Dual Motor составляет 560 километров, у Performance - до 670.

Премьера Polestar состоялась на автосалоне IAA в Мюнхене. На рынок седан планируется выпустить в следующем году, однако прием заказов уже открыт. Есть и цены. В ЕС за модификацию Dual Motor попросили от 120 тысяч евро, а за Performance - от 143 тысяч. Производство новинки организуется в Китае, на мощностях Geely. Один из ее главных конкурентов - электрокар Tesla Model S.
9 сентября 2025 |
АвтоНовости за 9 сентября 2025 г.
Другие новости Polestar
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Polestar
- Отзывы владельцев Polestar
- Фотокаталог автомобилей Polestar
- Обзоры и тест-драйвы Polestar
- Спецпредложения дилеров Polestar
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3487

























