Seres АвтоНовости Seres

Seres


Новый Seres Aito M7: есть подробности


Известный в России кроссовер Seres Aito M7 официально сменил поколение.



Seres Aito M7. Фото Aito

Вторая генерация дебютировала всего через три года после старта первой. Это быстро даже по современным меркам. Впрочем, китайские модели живут в своем ритме, который диктует жесткая конкуренция. Тем более, новый M7 создавался по следам старшего M8, у которого позаимствован внешний дизайн с лаконичными линиями кузова.

Предшественник не был мелким автомобилем, но размеры "потомка" стали еще больше. В длину он вырос с 5,02 до 5,08 метра. При этом передняя и задняя ось отдалились друг от друга на внушительные 20 сантиметров. Колесная база отныне составляет 3,03 метра. Для колес подобраны новые диски размером 20 или 21 дюйм.

Новый Seres Aito M7: есть подробности - 2

Судя по трендам, производители постепенно отказываются от выдвижных дверных ручек в пользу обычных. Перешел на них и M7. Салон по-прежнему дает выбор между пяти- и шестиместным вариантами. В последнем случае внутрь поставлены три ряда кресел. Для галерки можно заказать отдельную мультимедиа, раскладные столики и холодильник.

Впереди появились сразу три экрана, самый большой из которых - дисплей мультимедиа на 16,1 дюйма. Система работает на Huawei Harmony OS, что неудивительно. Компания Huawei является одной из "родительниц" семейки Seres Aito. Головное устройство дает доступ ко всем ее сервисам, а общение с машиной можно наладить посредством нейросети.

Новый Seres Aito M7: есть подробности - 1

В оснащение также входит проекционный дисплей с дополненной реальностью, продвинутую "музыку" Huawei и автопилот от этой же компании. Его глазами являются два лидара, а также целый ряд камер и сенсоров. Машина умеет самостоятельно рулить не только на трассе, но и в городе, а также находить и занимать парковочное место.

Новый Seres Aito M7: есть подробности - 3

Силовая гамма M7 расширена за счет чисто электрических установок (прошлое поколение было сугубо гибридным). Покупатели могут делать выбор между версиями с передним и полным приводом. Они соответственно выдают 309 и 526 лошадиных сил. Запас хода оставлен за кадром.

Гибриды по-прежнему носят бензиновый турбоагрегат 1.5, играющий роль генератора для зарядки батарей. Они тоже могут быть как моно-, так и полноприводными, в зависимости от количества электромоторов. Отдача составляет 272 или 449 сил. Запас хода достигает 1240 километров.

Новый Seres Aito M7: есть подробности - 4

В продажу новинки выйдут до конца текущего месяца. Первый и главный рынок - Китай, где кроссоверы продаются под названием Aito M7. Цены на гибриды начинаются от 35 тысяч долларов. Электрические варианты прайсов пока не получили, их дебют состоится чуть позже. Со временем появятся и экспортные машины, знакомые в России как Seres M7.

 

2 сентября 2025


АвтоНовости за 2 сентября 2025 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3718