|
|
АвтоНовости Seres | |
Seres |
||
Новый Seres Aito M7: есть подробности
Известный в России кроссовер Seres Aito M7 официально сменил поколение.

Вторая генерация дебютировала всего через три года после старта первой. Это быстро даже по современным меркам. Впрочем, китайские модели живут в своем ритме, который диктует жесткая конкуренция. Тем более, новый M7 создавался по следам старшего M8, у которого позаимствован внешний дизайн с лаконичными линиями кузова.
Предшественник не был мелким автомобилем, но размеры "потомка" стали еще больше. В длину он вырос с 5,02 до 5,08 метра. При этом передняя и задняя ось отдалились друг от друга на внушительные 20 сантиметров. Колесная база отныне составляет 3,03 метра. Для колес подобраны новые диски размером 20 или 21 дюйм.

Судя по трендам, производители постепенно отказываются от выдвижных дверных ручек в пользу обычных. Перешел на них и M7. Салон по-прежнему дает выбор между пяти- и шестиместным вариантами. В последнем случае внутрь поставлены три ряда кресел. Для галерки можно заказать отдельную мультимедиа, раскладные столики и холодильник.
Впереди появились сразу три экрана, самый большой из которых - дисплей мультимедиа на 16,1 дюйма. Система работает на Huawei Harmony OS, что неудивительно. Компания Huawei является одной из "родительниц" семейки Seres Aito. Головное устройство дает доступ ко всем ее сервисам, а общение с машиной можно наладить посредством нейросети.

В оснащение также входит проекционный дисплей с дополненной реальностью, продвинутую "музыку" Huawei и автопилот от этой же компании. Его глазами являются два лидара, а также целый ряд камер и сенсоров. Машина умеет самостоятельно рулить не только на трассе, но и в городе, а также находить и занимать парковочное место.

Силовая гамма M7 расширена за счет чисто электрических установок (прошлое поколение было сугубо гибридным). Покупатели могут делать выбор между версиями с передним и полным приводом. Они соответственно выдают 309 и 526 лошадиных сил. Запас хода оставлен за кадром.
Гибриды по-прежнему носят бензиновый турбоагрегат 1.5, играющий роль генератора для зарядки батарей. Они тоже могут быть как моно-, так и полноприводными, в зависимости от количества электромоторов. Отдача составляет 272 или 449 сил. Запас хода достигает 1240 километров.

В продажу новинки выйдут до конца текущего месяца. Первый и главный рынок - Китай, где кроссоверы продаются под названием Aito M7. Цены на гибриды начинаются от 35 тысяч долларов. Электрические варианты прайсов пока не получили, их дебют состоится чуть позже. Со временем появятся и экспортные машины, знакомые в России как Seres M7.
2 сентября 2025 |
АвтоНовости за 2 сентября 2025 г.
Другие новости Seres
![]() 31.07.2025 Seres Aito M7 внезапно меняет поколение Рассекречена новая генерация китайского кроссовера Seres Aito M7. ..далее. | ||
| Seres рассказал об Aito M9 для России | ||
| Кроссоверы SERES представлены в рамках Академии интеллектуального вождения | ||
| Кроссоверы Seres официально оценены в рублях | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Seres
- Отзывы владельцев Seres
- Фотокаталог автомобилей Seres
- Обзоры и тест-драйвы Seres
- Спецпредложения дилеров Seres
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3718
























