Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot GTi вернулись в строй


Французские производители начали возрождение семейства Peugeot GTi.



Peugeot E-208 GTi. Фото Peugeot

Автомобили с этим шильдиком не выпускались около пяти лет - со времен отставки хот-хэтча Peugeot 308 GTi. После перерыва линейка возвращается. Но уже в новом качестве. У ее первенца под названием E-208 GTi нет ДВС. Это чистый электрокар, позаимствовавший технику у заряженных Abarth 600e и Lancia Ypsilon HF.

Хэтчбек оснащен одним мотором на передней оси, который развивает 280 лошадиных сил и 345 Нм крутящего момента. Энергия запасается в батарее CATL емкостью 54 кВт·ч. В экономичном режиме она позволит проехать до 350 километров в цикле WLTP. Заряжать машину можно от розеток или терминалов мощностью до 100 кВт.

Peugeot GTi вернулись в строй - 1

Впрочем, главных показателем для хот-хэтча является динамика. Здесь все неплохо: с места до сотни E-208 GTi разгоняется за 5,7 секунды, что на пару десятых быстрее доноров. Правда, максимум французы ограничили на 180 километрах в час, тогда как Abarth 600e и Lancia Ypsilon HF способны выжимать до 200.

Peugeot GTi вернулись в строй - 2

В стандартный арсенал входит дифференциал повышенного трения и улучшенная система охлаждения батареи. Подвеска перенастроена под спорт, там стоят новые амортизаторы и пружины. Клиренс уменьшен на 30 миллиметров. Колея расширена на несколько сантиметров, что добавит машине устойчивости на виражах.

Peugeot GTi вернулись в строй - 3

Для колес подобраны шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и 18-дюймовые диски в стиле Peugeot 205 GTi, который дебютировал в первой половине 80-х и стал одним из культовых европейских хот-хэтчей. Впереди стоят тормоза с увеличенными дисками и суппортами на четыре поршня. На корме механизмы остались стандартными.

Peugeot GTi вернулись в строй - 4

Внешне E-208 GTi легко узнать по спортивному "костюму" с развитым задним спойлером, диффузором, расширителями колесных арок и увеличенными воздухозаборниками. В салон поставлены новые кресла с интегрированными подголовниками и более хваткий руль. Виртуальная приборка изменила графику, а система стабилизации обзавелась спортивным режимом. Все это покупатели увидят к концу года. Цен пока нет.

 

16 июня 2025


АвтоНовости за 16 июня 2025 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3663