Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot GTi вернулись в строй


Французские производители начали возрождение семейства Peugeot GTi.



Peugeot E-208 GTi. Фото Peugeot

Автомобили с этим шильдиком не выпускались около пяти лет - со времен отставки хот-хэтча Peugeot 308 GTi. После перерыва линейка возвращается. Но уже в новом качестве. У ее первенца под названием E-208 GTi нет ДВС. Это чистый электрокар, позаимствовавший технику у заряженных Abarth 600e и Lancia Ypsilon HF.

Хэтчбек оснащен одним мотором на передней оси, который развивает 280 лошадиных сил и 345 Нм крутящего момента. Энергия запасается в батарее CATL емкостью 54 кВт·ч. В экономичном режиме она позволит проехать до 350 километров в цикле WLTP. Заряжать машину можно от розеток или терминалов мощностью до 100 кВт.

Peugeot GTi вернулись в строй - 1

Впрочем, главных показателем для хот-хэтча является динамика. Здесь все неплохо: с места до сотни E-208 GTi разгоняется за 5,7 секунды, что на пару десятых быстрее доноров. Правда, максимум французы ограничили на 180 километрах в час, тогда как Abarth 600e и Lancia Ypsilon HF способны выжимать до 200.

Peugeot GTi вернулись в строй - 2

В стандартный арсенал входит дифференциал повышенного трения и улучшенная система охлаждения батареи. Подвеска перенастроена под спорт, там стоят новые амортизаторы и пружины. Клиренс уменьшен на 30 миллиметров. Колея расширена на несколько сантиметров, что добавит машине устойчивости на виражах.

Peugeot GTi вернулись в строй - 3

Для колес подобраны шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и 18-дюймовые диски в стиле Peugeot 205 GTi, который дебютировал в первой половине 80-х и стал одним из культовых европейских хот-хэтчей. Впереди стоят тормоза с увеличенными дисками и суппортами на четыре поршня. На корме механизмы остались стандартными.

Peugeot GTi вернулись в строй - 4

Внешне E-208 GTi легко узнать по спортивному "костюму" с развитым задним спойлером, диффузором, расширителями колесных арок и увеличенными воздухозаборниками. В салон поставлены новые кресла с интегрированными подголовниками и более хваткий руль. Виртуальная приборка изменила графику, а система стабилизации обзавелась спортивным режимом. Все это покупатели увидят к концу года. Цен пока нет.

 

16 июня 2025


АвтоНовости за 16 июня 2025 г.




Последние автоновости

Hyundai Staria. Фото Hyundai

18.12 Hyundai Staria пережили первый рестайлинг

Компания Hyundai представила семейство Staria после модернизации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3681