BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW представила самую экстремальную "двушку"


Спортивное купе BMW M2 CS рассекречено во всех подробностях.



BMW M2 CS. Фото BMW

Новинка, по сути, является заряженной версией спорткара М2. Внешне она отличается новым обвесом из углепластика. Этот же материал пошел на крышу, корпуса боковых зеркал и крышку багажника с хвостиком спойлера. Все это уменьшило снаряженную массу модели на 30 килограммов - до 1,7 тонны.

Для колес подобраны новые диски на 19 дюймов впереди и 20 сзади. Их можно обуть в разные типы резины, в том числе для экстремальных трековых покатушек. Интерьер щедро отделан углепластиком. Композитные материалы использованы для декора торпедо и центрального тоннеля. Баранка обшита алькантарой.

BMW представила самую экстремальную "двушку" - 1

Водитель и передний пассажир BMW M2 CS сидят в новых ковшах-креслах с интегрированными подголовниками и обивкой натуральной кожей Merino. Их каркасы также сделаны из углепластика. В виде опции предложены "трековые" многоточечные ремни безопасности, для чего предусмотрены специальные крепления.

BMW представила самую экстремальную "двушку" - 2

Мультимедиа и бортовой компьютер перепрошиты под трековые потребности. Изменен набор ездовых режимов. На экран также можно вывести телеметрические данные. Подвеска имеет новые пружины и адаптивные амортизаторы. Усиленные тормоза с перфорацией и красными суппортами - стандарт, однако за карбон-керамику все еще нужно доплачивать.

BMW представила самую экстремальную "двушку" - 3

Под капотом стоит фамильный бензиновый 3.0 би-турбо с шестью цилиндрами в ряд. Инженеры форсировали его с 480 до 530 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент вырос с 600 до 650 Нм. Модернизирована и штатная АКП о восьми скоростях. Привод - задний, с электронным дифференциалом M Sport.

BMW представила самую экстремальную "двушку" - 4

С места до сотни вся эта техника разгоняется за 3,8 секунды - на две десятые быстрее, чем обычный M2. Через 11,7 секунды спидометр покажет 200, и здесь выигрыш по сравнению с донорским купе еще заметнее - 1,2 секунды. Скоростной лимит передвинут с 250 на 302 километра в час. Тираж CS-версий ограничат (точной цифры пока нет), а выпускать их будут в Мексике, где стоят на потоке все "двушки" BMW. Цены для ЕС есть: они стартуют от 115 тысяч евро.

 

29 мая 2025


АвтоНовости за 29 мая 2025 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2626