![]() |
АвтоНовости Jeep | |
Jeep |
Новый Jeep Compass породнился с Peugeot 3008
Компания Jeep представила следующую генерацию кроссовера Compass.

В третьем поколении Jeep Compass сохранил несущий кузов. Правда, базируется он теперь не на итальянской фиатовской платформе Small Wide 4x4, а на STLA Medium от концерна Stellantis. Это разновидность французской тележки EMP2, что породнило американский SUV с кроссоверами Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross.
Внешность модели эволюционировала в фирменном стиле Jeep, что добавило ей угловатости. Дизайнерская "визитка" в виде семи секций между головными фарами сохранена. Только теперь это не решетка радиатора (она ниже), а декоративные накладки с подсветкой. Сам кузов заметно подрос в длину - плюс 15 сантиметров (до 4,55 метра).

Почти вся прибавка досталась колесной базе. У новинки 2,8 метра между осями, что хорошо "растянуло" салон. В частности, расстояние между рядами сидений выросло на 5,5 сантиметра. Дополнительный воздух достался и багажнику. Здесь 550 литров вместо прежних 505. Спинка заднего дивана складывается, делясь на три секции.

Внутренний дизайн тоже угловат. Виртуальная приборка на 10 дюймов спрятана в "бойницу" перед баранкой. Вверху консоли растет дисплей мультимедиа на 16 дюймов. Зонируемый климат управляется с отдельной сенсорной панели. Шайба на тоннеле отвечает за управление трансмиссией, а ярко-красный рычажок - за переключение "внедорожных" режимов Selec-Terrain.
Вообще, Compass обещает водителю больше свободы на пересеченной местности, чем большинство кроссоверов. Короткие свесы значительно увеличивают углы въезда и съезда. В полноприводных версиях с особым обвесом они достигают 27 и 31 градуса. Клиренс заявлен на 200 миллиметрах. Машина рассчитана на преодоление водных преград глубиной до полуметра.

Силовая гамма на старте была раскрыта для Европы. Ее открывает пара гибридов с передним приводом. Первый на 145 сил носит бензиновый 1.2 PureTech и электрический 48-вольтовый "довесок", встроенный в преселективный робот о шести скоростях. От внешних источников он не заряжается - в отличие от второго гибрида мощностью 195 сил. Он носит бензиновый 1.6 и электрический мотор в роботе о семи скоростях.

Альтернатива - три электрические версии. Здесь выбор по типу привода есть, в зависимости от расположения агрегатов. Базовый 213-сильный стоит на передней оси. Далее идет его версия, форсированная до 231 "лошадки". Наконец, самый способный полноприводный вариант оснащен двумя моторами с общей отдачей до 375 "коней". Запас хода у разных версий составляет от 508 до 650 километров в цикле WLTP.

Производство нового Compass для Европы продолжится в Италии, где второе поколение выпускается с 2019 года. Поставки первых "живых" машин запланированы на конец осени или начало зимы. Цены стартуют примерно от 40 тысяч евро. Чуть позже появится и вариант для Северной Америки, локализованный в Канаде. Он получит другую силовую гамму и расширит выбор версий с полным приводом.
7 мая 2025 |
Другие новости Jeep

Последние автоновости

23.05 Самый роскошный седан Toyota отметил 70-летие
Компания Toyota представила особые версии четырехдверки Crown. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jeep
- Отзывы владельцев Jeep
- Фотокаталог автомобилей Jeep
- Обзоры и тест-драйвы Jeep
- Спецпредложения дилеров Jeep
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2629