Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S


Компания Porsche продолжает обновлять легендарное семейство 911.



Porsche 911 Carrera S. Фото Porsche

Купе и кабриолет Carrera S, до которых дошел рестайлинг, получили внешний набор обновок, сходный с остальными родственниками. Однако есть у них и свои фишки. Среди них - особый передний бампер с вертикальными прорезями у площадки для номерного знака. По желанию клиента эти секции можно окрасить в контрастный черный колер.

Технике Porsche уделили куда больше внимания. Прежде всего, модернизирован бензиновый 3.0 би-турбо. Сюда поставлены турбокомпрессоры от старшей модификации GTS и интеркулер от версии Turbo. В результате отдача выросла с 450 до 480 сил при неизменной тяге в 530 Нм. Мотор трудится в связке с восьмискоростным роботом PDK.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 1

Пришлось заморочиться и в плане экологии. Двигатель адаптировали под нормы Euro 6e, хотя дополнительные "примочки" утяжелили машины на 85 килограммов. Чтобы хоть как-то это компенсировать, инженеры выбросили из купе задний ряд сидений (в кабриолете он остался). Впрочем, по желанию клиентов сиденья вернут и доплачивать за это не придется.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 2

Увеличенная масса потребовала перенастройки подвески. Здесь также установлены новые амортизаторы. Более производительные тормозные механизмы перекочевали с дорестайлинговой 911 GTS. Самоблокирующийся дифференциал PTV+ и спортивный выхлоп входят в стандарт. Однако за адаптивную ходовую PASM с заниженным клиренсом по-прежнему нужно доплатить.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 3

Динамика новинок улучшилась. С места до сотни купе разгоняется за 3,5 секунды, а с пакетом Sport Chrono - за 3,3, отыграв у предка две десятые. Настолько же ускорился и кабриолет, хотя он по традиции медленнее закрытой версии. На покорение первой сотни "открывашка" с пакетом Sport Chrono тратит 3,5 секунды. Максимальная скорость у обеих версий - 308 километров в час.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 4

Прием заказов на новинки уже стартовал. Как и ранее, на фамильной "лестнице" они стоят между базовой Carrera и гибридом GTS. На старте привод оказался только задним. В родной Германии за "эску" в кузове купе попросили от 155 тысяч евро. Кабриолет дороже. За него придется отдать как минимум 169 тысяч евро. Живые машины до клиентов доберутся не раньше весны.

 

10 января 2025


АвтоНовости за 10 января 2025 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1043