![]() |
АвтоНовости Porsche | |
Porsche |
Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S
Компания Porsche продолжает обновлять легендарное семейство 911.

Купе и кабриолет Carrera S, до которых дошел рестайлинг, получили внешний набор обновок, сходный с остальными родственниками. Однако есть у них и свои фишки. Среди них - особый передний бампер с вертикальными прорезями у площадки для номерного знака. По желанию клиента эти секции можно окрасить в контрастный черный колер.
Технике Porsche уделили куда больше внимания. Прежде всего, модернизирован бензиновый 3.0 би-турбо. Сюда поставлены турбокомпрессоры от старшей модификации GTS и интеркулер от версии Turbo. В результате отдача выросла с 450 до 480 сил при неизменной тяге в 530 Нм. Мотор трудится в связке с восьмискоростным роботом PDK.

Пришлось заморочиться и в плане экологии. Двигатель адаптировали под нормы Euro 6e, хотя дополнительные "примочки" утяжелили машины на 85 килограммов. Чтобы хоть как-то это компенсировать, инженеры выбросили из купе задний ряд сидений (в кабриолете он остался). Впрочем, по желанию клиентов сиденья вернут и доплачивать за это не придется.

Увеличенная масса потребовала перенастройки подвески. Здесь также установлены новые амортизаторы. Более производительные тормозные механизмы перекочевали с дорестайлинговой 911 GTS. Самоблокирующийся дифференциал PTV+ и спортивный выхлоп входят в стандарт. Однако за адаптивную ходовую PASM с заниженным клиренсом по-прежнему нужно доплатить.

Динамика новинок улучшилась. С места до сотни купе разгоняется за 3,5 секунды, а с пакетом Sport Chrono - за 3,3, отыграв у предка две десятые. Настолько же ускорился и кабриолет, хотя он по традиции медленнее закрытой версии. На покорение первой сотни "открывашка" с пакетом Sport Chrono тратит 3,5 секунды. Максимальная скорость у обеих версий - 308 километров в час.

Прием заказов на новинки уже стартовал. Как и ранее, на фамильной "лестнице" они стоят между базовой Carrera и гибридом GTS. На старте привод оказался только задним. В родной Германии за "эску" в кузове купе попросили от 155 тысяч евро. Кабриолет дороже. За него придется отдать как минимум 169 тысяч евро. Живые машины до клиентов доберутся не раньше весны.
10 января 2025 |
АвтоНовости за 10 января 2025 г.
Другие новости Porsche

Последние автоновости

26.03 Peugeot возродит линейку GTi
Заряженные модели Peugeot вернут себе почти забытый шильдик GTi. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval H3 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Changan Uni-K |
Changan Uni-T |
Geely Coolray |
Просмотров: 481