Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S


Компания Porsche продолжает обновлять легендарное семейство 911.



Porsche 911 Carrera S. Фото Porsche

Купе и кабриолет Carrera S, до которых дошел рестайлинг, получили внешний набор обновок, сходный с остальными родственниками. Однако есть у них и свои фишки. Среди них - особый передний бампер с вертикальными прорезями у площадки для номерного знака. По желанию клиента эти секции можно окрасить в контрастный черный колер.

Технике Porsche уделили куда больше внимания. Прежде всего, модернизирован бензиновый 3.0 би-турбо. Сюда поставлены турбокомпрессоры от старшей модификации GTS и интеркулер от версии Turbo. В результате отдача выросла с 450 до 480 сил при неизменной тяге в 530 Нм. Мотор трудится в связке с восьмискоростным роботом PDK.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 1

Пришлось заморочиться и в плане экологии. Двигатель адаптировали под нормы Euro 6e, хотя дополнительные "примочки" утяжелили машины на 85 килограммов. Чтобы хоть как-то это компенсировать, инженеры выбросили из купе задний ряд сидений (в кабриолете он остался). Впрочем, по желанию клиентов сиденья вернут и доплачивать за это не придется.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 2

Увеличенная масса потребовала перенастройки подвески. Здесь также установлены новые амортизаторы. Более производительные тормозные механизмы перекочевали с дорестайлинговой 911 GTS. Самоблокирующийся дифференциал PTV+ и спортивный выхлоп входят в стандарт. Однако за адаптивную ходовую PASM с заниженным клиренсом по-прежнему нужно доплатить.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 3

Динамика новинок улучшилась. С места до сотни купе разгоняется за 3,5 секунды, а с пакетом Sport Chrono - за 3,3, отыграв у предка две десятые. Настолько же ускорился и кабриолет, хотя он по традиции медленнее закрытой версии. На покорение первой сотни "открывашка" с пакетом Sport Chrono тратит 3,5 секунды. Максимальная скорость у обеих версий - 308 километров в час.

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S  - 4

Прием заказов на новинки уже стартовал. Как и ранее, на фамильной "лестнице" они стоят между базовой Carrera и гибридом GTS. На старте привод оказался только задним. В родной Германии за "эску" в кузове купе попросили от 155 тысяч евро. Кабриолет дороже. За него придется отдать как минимум 169 тысяч евро. Живые машины до клиентов доберутся не раньше весны.

 

10 января 2025


 АвтоНовости за 10 января 2025 г.



Другие новости Porsche

Porsche Macan. Фото Porsche

19.11.2024 Porsche продлила жизнь первому Macan

Первое поколение кроссовера Porsche Macan не торопится уходить с конвейера. ..далее.

13.11.2024

Porsche завершила обновление семейки Taycan

30.10.2024

Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку"

21.10.2024

Porsche 911 GT3 обновили к юбилею

19.07.2024

Porsche выкатила мощнейший Panamera

17.07.2024

Новый Porsche Macan решил подешеветь

29.05.2024

В гамме Porsche 911 появился гибрид

23.04.2024

Porsche "прокачала" Cayenne GTS

27.03.2024

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Mazda 6e. Фото Mazda

10.01 Mazda выкатила новую "шестерку" для Европы. Она - китайская

Лифтбек Mazda EZ-6 официально представлен в версии для европейского рынка. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 185