АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW возродил внедорожный бренд Scout
Концерн VAG представил внедорожник Scout Traveler и пикап Scout Terra.
Новинки носят статус концептов, но их дебют очень важен для VAG. Ведь они перезапускают бренд Scout, известный в Северной Америке в 60-80-х годах прошлого века. Теперь он принадлежит Volkswagen, и с его помощью концерн намерен войти в сегмент больших внедорожников и пикапов, востребованных по ту сторону Атлантики.
Обе машины стоят на новой рамной платформе. Она предусматривает пружинную подвеску с передними двойными поперечными рычагами и задним неразрезным мостом. А еще тележка заточена под электромоторы. Их можно устанавливать как на передней, так и на задней оси. Тяговая батарея спрятана между лонжеронами рамы.
Характеристики агрегатов раскрыты лишь частично. Среди известных - максимальная тяга в 1355 Нм. С места до сотни "электрички" разгоняются за 3,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составляет около 560 километров. Заряжаться можно переменным и постоянным током. Мощность зарядки достигает 350 кВт, а разъемы подходят к терминалам Supercharger от Tesla.
За доплату производители предложат ДВС, который сыграет роль генератора для подзарядки батарей и не будет связан с колесами. Это превратит Scout в последовательные гибриды. Они смогут "штурмовать" дикие места, где нет зарядных станций. Запас хода с полным баком вырастет примерно до 800 километров.
На бездорожье пригодятся специальные режимы езды, полный привод и хорошая геометрия кузова. Дорожный просвет "Скаутов" составляет солидные 305 миллиметров. Передний стабилизатор размыкается, чтобы увеличить ход подвески. Для межколесных дифференциалов предусмотрены честные механические блокировки.
Дизайн - нарочито брутальный. Массивная передняя часть с двухэтажными фарами отсылает к старым внедорожникам вроде Chevrolet. Габариты тоже американские. Внедорожник Traveler имеет 5,26 метра от носа до хвоста, а пикап Terra - 5,82 метра! Грузовая платформа последнего в длину превышает полтора метра при двухрядной кабине.
Грубоватый интерьер встречает передней панелью под козырьком "от двери до двери". Экраны мультимедиа и приборки разделены небольшой перегородкой. В центре - ряд аналоговых клавиш. Ниже расположился двухэтажный тоннель с беспроводной зарядкой на два гаджета и объемным боксом с подлокотниками. В виде опции для передних седоков можно заказать единый диван.
Релиз серийных версий Scout Traveler и Terra запланирован на 2027 год. Производство наладят в США, на предприятии в Южной Каролине. Правда, сам завод еще не построен, чем и объясняются столь далекие планы на старт продаж. При этом VW не намерен сильно менять внешний дизайн новинок. До "серии" доберутся и многие фишки в интерьере. Что касается цены, на старте она не должна превысить 60 тысяч долларов.
28 октября 2024 |
АвтоНовости за 28 октября 2024 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 445