АвтоНовости Nissan |
||
Nissan |
Nissan представил четвертый Murano
Большой кроссовер Nissan Murano перешел в следующее поколение.
В четвертой генерации Murano серьезно изменил внешность. От прежнего передка с броской V-образной вставкой в решетку радиатора ничего не осталось. Головная оптика разделилась на два этажа. Боковое остекление приобрело форму, как у кросс-купе. Задние фонари объединила диодная перемычка. Дворник на корме перебрался под спойлер.
Платформа предка сохранена, так что габариты остались почти неизменными. От носа до хвоста здесь 4,9 метра, из которых 2,82 выделено под колесную базу. Несмотря на более стремительные обводы кузова аэродинамика Nissan ухудшилась. Коэффициент Cd вырос с 0,31 до 0,34. Зато клиренс тоже стал больше - 211 миллиметров против прежних 175.
Перекроенный пятиместный интерьер утратил большинство аналоговых переключателей. Виртуальная приборка вошла в стандарт, рядом устроился экран мультимедиа с такой же диагональю - 12,3 дюйма. Панель климата стала сенсорной. Она видна при включенном зажигании, а при выключенном - сливается с центральной консолью. Селектор КПП отныне кнопочный.
Оснащение богатое. Особенно хороша топовая комплектация, где впервые появился проекционный экран и центральная подушка безопасности между водителем и пассажиром. Здесь же доступна крутая "музыка" Bose с десятью динамиками. Передним седокам предложена не только вентиляция и память настроек, но и функция массажа.
От гидроусилителя баранки разработчики отказались. Теперь он электрический, что открыло дорогу современным электронным помощникам. Адаптивный круиз-контроль у Nissan Murano есть уже в стандартном исполнении. По мере доплаты появится комплекс ProPilot Assist 1.1, который умеет самостоятельно вести машину в пределах полосы.
Старый бензиновый атмосферник 3.5 V6 мощностью 264 лошадиные силы отправлен в отставку. На его место пришла "турбочетверка" 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Движок, уже обкатанный на Infiniti, также меняет рабочий объем - в пределах 30 "кубиков". Это позволяет гибко реагировать на режимы езды. Отдача агрегата достигает 244 сил.
Передачи переключает не вариатор, как у предка, а
классическая АКП о девяти скоростях. Привод - передний или полный, с муфтой подключения задней оси. Версии с фаркопом способны буксировать прицеп массой до 680 килограммов. В подвеске пока только пружины, но амортизаторы отныне - амплитудозависимые. Продажи новинки начнутся зимой. Первыми ее увидят в США, однако цен пока нет.
17 октября 2024 |
АвтоНовости за 17 октября 2024 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 421