Bentley АвтоНовости Bentley

Bentley


Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение


Британские производители выкатили четвертую генерацию седана Bentley Flying Spur.



Bentley Flying Spur. Фото Bentley

Изменений во внешности оказалось на удивление немного. Они тянут максимум на рестайлинг, и то неглубокий. Дизайнеры сохранили форму головной оптики. Силуэт кузова и многие внешние панели Bentley остались прежними. Опознать новинку можно разве что по ретушированной решетке радиатора, иным бамперам и 22-дюймовым колесным дискам.

Салон тоже обновлен точечно. В центре консоли сохранена главная фишка Flying Spur - поворотная панель с тремя сторонами, которые образуют 12,3-дюймовый экран мультимедиа, аналоговые циферблаты или пустую плоскость. Главная обновка - крутая система климат-контроля для каждого кресла, объединенная с настройками подогрева и вентиляции.

Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение  - 1

Место, где смена поколения Flying Spur ощущается полнее всего - моторный отсек. Тем более, что седан представлен сразу в топовой комплектации Speed. Ранее она носила 6.0 W12 с парой двухпоточных нагнетателей, выдававший 635 лошадиных сил. Теперь он отправлен в отставку, а его место заняла гибридная установка Ultra Performance Hybrid.

Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение  - 2

Тандем сочетает бензиновый 4.0 V8 би-турбо и электромотор, встроенный в восьмиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Они сообща выдают до 782 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Для модели Flying Spur это является историческим рекордом, хотя гибрид у нее был и в прошлом поколении - правда, на основе V6.

Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение  - 3

Энергия запасается в тяговой батарее, расположенной под багажником. Это сократило стандартный объем отсека с 420 до 346 литров, но оптимизировало распределение веса по осям - 48:52 против прежних 53:47. Батареи хватает, чтобы проехать без ДВС до 75 километров. Полный запас хода с бензобаком заявлен на 829 километрах.

Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение  - 4

В сравнении с предком седан немного ускорился. Первую сотню он покоряет за 3,5 секунды, отыграв три десятые. При этом производители решили серьезно сократить скоростной лимит: 285 километров в час вместо 333 у предшественника. Полный привод с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD входит в стандарт.

Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение  - 5

По умолчанию Flying Spur положена подруливающая задняя ось и пневматическая ходовая. Последняя прошла модернизацию, получив новые двухкамерные баллоны вместо трехкамерных, а также иные адаптивные амортизаторы с раздельными клапанами, работающими на сжатие и отбой. Прием заказов уже стартовал. Цены начинаются от 260 тысяч евро в переводе с фунтов. Первые машины доберутся до клиентов к концу года.

 

11 сентября 2024


АвтоНовости за 11 сентября 2024 г.

Другие новости Bentley

Bentley Continental GT Supersports. Фото Bentley

17.11.2025 Bentley представила Continental GT "на драйве"

Роскошное купе Bentley Continental GT дебютировало в версии Supersports. ..далее.

13.08.2025

Bentley пустила "в серию" Batur Convertible

10.07.2025

Bentley показала, как будет менять дизайн

04.07.2025

Bentley провела рестайлинг логотипа

03.06.2025

Bentley сделала самый экстремальный Bentayga

09.04.2025

Bentley выкатила "базовые" Continental

18.09.2024

Bentley поставила на поток новые Continental GT

25.07.2024

Bentley сделала последний мотор W12

26.06.2024

Bentley сменила поколение Continental GT Speed
 ..все новости Bentley Bentley



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1034