АвтоНовости Nissan |
||
Nissan |
Nissan полностью рассекретила новый Patrol
Внедорожник Nissan Patrol официально перешел в следующее поколение.
Дебют новинки почти одновременно случился в двух местах - в США и эмирате Абу-Даби. В первом случае внедорожник был представлен под своим американским именем Armada. Во втором - уже под глобальным Patrol. Отличий у них практически нет, за исключением нюансов в декоре и оснащении.
В основу модели легла рамная платформа от нового Infiniti QX80. Она стала гораздо жестче, но главное - расширила возможности для оснащения современными гаджетами. Впервые Patrol, как и его премиальный собрат, обрел пневматическую подвеску "по кругу", хотя за нее придется доплатить. В стандарте же стоят пружины.
В длину внедорожник прибавил 1,8 сантиметра - до 5,32 метра. Колесная база вообще не изменилась, между осями у Nissan те же 3,08 метра. На место гидроусилителя баранки пришел электрический, а тормозные механизмы отныне управляются "по проводам". Все эти обновки заимствованы у соплатформенного Infiniti.
Продвинутая "тележка" позволила ставить на Patrol новые электронные помощники. Так, система ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем доступна уже в стандарте. За доплату появится комплекс удержания в полосе и полноценный автопилот, который самостоятельно способен вести машину по трассе. Водитель в этот момент может убрать руки с баранки.
Внешность внедорожника осталась солидной. Решетка радиатора раздалась вширь и обрела иную фактуру. Головная оптика тоже увеличилась в размерах и при этом и обрела два уровня, очерченных ходовыми огнями. Задние фонари стали вертикальными, между ними пролегла диодная перемычка. Для колес подобраны иные диски размером от 18 до 22 дюймов.
Салон сохранил три ряда кресел. Сюда вмещается до семи или восьми седоков - в зависимости от конфигурации второго ряда (трехместный диван или два раздельных кресла). Если сложить все кресла на галерке, можно добыть до 2750 литров объема для багажа. В стандарте же багажник достигает 578 литров по американскому стандарту EPA.
Отделка внутри - проще, нежели у Infiniti. На месте сенсорной консоли по центру устроились аналоговые кнопки и шайба переключения внедорожных режимов. Виртуальная приборка и экран мультимедиа имеют диагонали по 12,3 дюйма. Однако за доплату они вырастут до размеров QX80 - то есть до 14,3 дюйма. Кроме того, появится еще и проекционный дисплей.
Ревизия под капотом прошла по примеру премиального "донора". Бензиновый 406-сильный атмосферник 5.6 V8 ушел в отставку. На его место принят 3.5 V6 с парой турбонагнетателей и непосредственным впрыском. Правда, в целях субординации, его мощность для Nissan снижена с 456 до 425 лошадиных сил. Передачи переключает новая АКП о девяти скоростях - вместо прежней, семиступенчатой.
В части привода у Armada/Patrol есть выбор между задним и полным. Версии 4х4 комплектуются муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Для американского внедорожника также подготовлен пакет Pro-4X с улучшенной геометрией бамперов, дополнительной защитой агрегатов и блокировкой заднего дифференциала. Все это покупатели увидят к концу года. Первые и главные рынки - Северная Америка, Ближний Восток и Австралия.
4 сентября 2024 |
АвтоНовости за 4 сентября 2024 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости
13.09 VW Taos обновился снаружи и изнутри
Компания Volkswagen представила кроссовер Taos после рестайлинга. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 402