АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi Q5 примерил новую "морду"
Один из самых популярных кроссоверов Audi сменил поколение.
В свою третью генерацию Q5 "въехал" с кардинально обновленной внешностью. Решетка радиатора выросла в размерах и получила иную фактуру в виде крупной сетки. По бокам прописались большие воздухозаборники. Головная оптика Matrix LED сгладила углы и получила прерывающиеся полоски ходовых огней по верхней кромке.
Корма Audi ощетинилась оскалом псевдодиффузора внизу бампера. Еще ниже прописались выхлопные патрубки с прямоугольной накладкой. Единый задний фонарь с перемычкой включил новые OLED-огни по бокам, умеющие рисовать анимационные сигналы. Все это серьезно поменяло и фактуру двери багажника.
Внутри хорошо "оцифровано" торпедо. Теперь здесь три больших экрана - приборка на 11,9 дюйма, основной 14,5-дюймовый дисплей мультимедиа и дополнительный на 10,9 дюйма, для пассажира. В виде опции предложена проекция на лобовое стекло, спортивные кресла, контурная подсветка, а также система кругового обзора с "прозрачным капотом".
Основой кроссовера стала "тележка" Premium Platform Combustion - по сути, продвинутый вариант MLB Evo от предшественника. Она расширила возможности для электронных помощников и гибридных систем. Топовые версии Q5 имеют адаптивный круиз ProPilot 2.1, способный самостоятельно ехать по трассе.
Силовая гамма стартует от бензиновой "турбочетверки" 2.0 TFSI, которая выдает 204 лошадиные силы. Агрегат доступен как с передним, так и полным приводом. Далее идет дизель TDI такого же объема и мощности, он оснащается только трансмиссией 4х4. Топовый 3.0 V6 TFSI адресован заряженной версии SQ5, он выдает 367 лошадиных сил.
В Европе все двигатели Audi Q5 работают в связке с электрическим "довеском", запитанным от 48-вольтовой системы. Он дает дополнительные 24 лошадиные силы при разгоне и отвечает за работу системы Start/Stop. Передачи переключает роботизированная коробка S tronic с двойным сцеплением и семью диапазонами.
Заказы на кроссовер третьего поколения в ЕС начнут принимать уже в сентябре. Цены отталкиваются от 52,3 тысячи евро. Позже к "мягким" гибридам подтянутся подзаряжаемые. А вот полностью электрической Q5 не планируется. Эту роль взял на себя "паркетник" Q6 e-tron. Релиз состоялся в рамках новой стратегии Audi, которая предусматривает четные индексы для машин на батарейках.
2 сентября 2024 |
АвтоНовости за 2 сентября 2024 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 567