BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW M5 стал мощнее, но медленнее


Баварские производители представили новую заряженную "пятерку" BMW.



BMW M5. Фото BMW

Седан M5 дебютировал спустя год после того, как семейство 5-series начало менять поколение. На обновленный передок надет массивный бампер с вырезами воздухозаборников. Фирменные "ноздри" решетки радиатора закрыты глянцевой заглушкой. На корме устроился спойлер и сдвоенные черные выхлопные патрубки.

Салон встречает новыми креслами M Multifuction с развитой боковой поддержкой. Мультимедиа перешла на операционку BMW 8.5, примерив экран на 14,5 дюйма. В набор оснащения также входит проекционный дисплей и "музыка" Bowers & Wilkins. Панорамный верх Sky Lounge можно заменить на непрозрачный карбоновый.

BMW M5 стал мощнее, но медленнее - 1

Плохая новость для петролхэдов - M5 теперь гибридный. В пару фамильному бензиновому 4.4 V8 отдан электромотор, встроенный в восьмидиапазонный "автомат" M Steptronic. Благодаря ему, отдача установки достигла 727 лошадиных сил - против 625 у старой версии без гибридного довеска. Максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм.

BMW M5 стал мощнее, но медленнее - 2

Увы, дополнительная мощь не сделала седан BMW быстрее. Наоборот, первую сотню он покоряет за 3,5 секунды, проигрывая предку две десятые. Замедление случилось из-за лишнего веса, новая "эмка" на полтонны тяжелее старой топовой версии M5 Competition. Ее снаряженная масса отныне составляет 2,45 тонны!

BMW M5 стал мощнее, но медленнее - 3

Зато сторонники "зеленых" порадуются. Новинка способна до 70 километров проехать на чистой электротяге, чего в среднем хватит для ежедневных поездок по городу. При этом скорость без ДВС ограничена на 140 километрах в час. В гибридном режиме доступны 250, ну а с опциональным набором M Driver’s Package лимит передвинется до 305.

BMW M5 стал мощнее, но медленнее - 4

Полный привод M xDrive и активный задний M-дифференциал входят в стандарт. Передняя ось полностью отключается в режиме дрифта. Подвеска доработана, в ней появилось больше алюминиевых деталей, чтобы снизить массу. В числе опций предлагаются облегченные тормоза M Carbon. Колесные диски - 21 или 22 дюйма. Поставки M5 стартуют к концу года. Известны цены для США, где за новинку попросят от 120 тысяч долларов.

 

26 июня 2024


АвтоНовости за 26 июня 2024 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1598