|
|
АвтоНовости BMW | |
BMW |
||
BMW 1-Series меняет поколение
Компактный переднеприводный хэтчбек BMW представлен в четвертой генерации.

Новинка в кузове F70 смотрит на мир иным лицом. Передняя часть стала более массивной, сменила оптику и решетку радиатора, секции которой срослись и образовали нечто вроде "пасти тигра" от Kia. Заменены фонари на корме. Накладка под задним бампером выросла в размерах и ощетинилась иными выхлопными патрубками.
В четвертом поколении 1-Series осталась почти в прежних габаритах. От носа до хвоста здесь 4,36 метра - плюс 4,2 сантиметра к показателю предка. Колесная база сохранилась в прежних 2,67 метрах. Салон не расширился, зато обзавелся более современным оснащением. Аналоговых кнопок стало меньше, цифровых опций - больше.

Виртуальная приборка на 10,25 дюйма срослась с 10,7-дюймовым экраном мультимедиа по примеру старших моделей. При этом головное устройство получило продвинутую фирменную операционку BMW OS9, которая позволяет устанавливать сторонние приложения. Обновлять прошивку разрешено онлайн. Это же открыло дорогу для "подписки" на разные опции.

Механической коробки больше нет, равно как и восьмискоростного "автомата". Все "единички" отныне оснащены семиступенчатым преселективным "роботом". Управлять им предложено посредством маленького джойстика на центральном тоннеле. Перед водителем BMW также появилась новая баранка. В горячих версиях на нее нанесена красная "нулевая отметка".

Силовая гамма по сути не изменилась, но индексы у модификаций стали иными. Начиная с 1-Series баварцы стали использовать новую систему обозначений бензиновых версий. У них отняли литеру i, не дав взамен ничего, кроме цифр. К примеру, вариант со 170-сильной "турботрешкой" 1.5 отныне именуется просто как BMW 120.

Дизельная гамма включает версии 118d и 120d с моторами 2.0, выдающими 150 и 163 лошадиные силы. Однако в топе по-прежнему красуется бензиновая BMW M135 xDrive с полным приводом и адаптивной ходовой. Жаль, отдачу ее мотора 2.0 урезали с 306 до 300 лошадиных сил, а тягу - с 450 до 400 Нм. Это пришлось сделать из-за нового "робота", пришедшего на смену классической АКП.

Заряженный хэтчбек разгоняется с места до сотни за 4,9 секунды, уступив предку две десятые. Внешне он выделяется новым обвесом и набором крутых 18-дюймовых колес. Ну а опциональный пакет M Technology добавит спортивную подвеску, усиленные тормоза, нарастив колеса на дюйм. Все это покупатели увидят осенью. Выпуск "единичек" продолжится на заводе в немецком Лейпциге. Цены стартуют от 37,9 тысяч евро.
6 июня 2024 |
Другие новости BMW
![]() 24.12.2025 BMW принимает меры против "гаражных" мастеров Баварские производители патентуют особый крепеж для своих автомобилей. ..далее. | ||
| BMW Z4 рулит к финишу | ||
| Обновленный движок 3.0 стал на BMW | ||
| BMW выложила фото нового X5 | ||
| BMW официально открыла Neue Klasse | ||
| BMW поделится моторами с Mercedes-Benz | ||
| BMW сделает свой "гелендваген" | ||
| BMW меняет логотип Alpina | ||
| BMW откажется от Apple CarPlay | ||
Последние автоновости

26.12 JAC расширит выбор версий T9
Большой китайский рамный пикап JAC T9 приедет в Россию в новой комплектации. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1755























