АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
Компания Toyota представила внедорожник 4Runner в новой генерации.
Смена поколения случилась спустя полтора десятка лет после дебюта предшественника. А все потому, что пятый 4Runner пользовался отличным спросом, несмотря на моральное устаревание. Покупатели ценили его за выдающиеся вездеходные способности - и этот козырь Toyota решила перенести в новую, шестую генерацию.
Новинка сохранила рамную платформу, но теперь это TNGA-F от Land Cruiser и пикапа Tacoma. К слову, последний является самым близким родственником 4Runner. У него позаимствована техника и даже передняя часть кузова с поправкой на дизайн носовой части. Здесь смонтировано подобие кенгурятника, что придало модели более брутальный вид.
Габариты выросли. От носа до хвоста у внедорожника 4,95 метра (плюс 12 сантиметров), из которых 2,85 отдано колесной базе. Визуально это сделало кузов более приземистым, что подчеркивает заострившийся угол наклона передних стоек. По-американски массивная багажная дверь сохранила механизм для опускания стекла.
Салон дает выбор между конфигурациями с двумя и тремя рядами кресел. Архитектура торпедо снята с пикапа Tacoma. В зависимости от версии, цифровая приборка имеет диагональ от 7 до 12,3 дюйма, а экран мультимедиа - от 8 до 14. При этом сохранено большое количество "аналоговых" кнопок и переключателей. Они есть, например, у блока климат-контроля.
Гамма двигателей причесана под экологическую гребенку. Как и Tacoma, внедорожник потерял 377-сильный бензиновый атмосферник 4.0 V6. В стандарте под капотом стоит более "зеленая" 282-сильная турбочетверка 2.4 i-Force, которая трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Механической коробки, в отличие от пикапа, 4Runner не досталось.
Роль топового играет гибридный тандем i-Force Max, где к бензиновому турбомотору 2.4 приставлен электрический довесок, встроенный в автоматическую коробку передач. Установка на пике выдает 331 лошадиную силу. Ее батареи хватит на пару километров электрического хода. Подзарядка от внешних источников не предусмотрена.
Внедорожный арсенал широк, хотя базовые версии - заднеприводные. Но если доплатить, появится 4х4 в двух вариантах. Первый предусматривает "понижайку" и жесткое подключение передней оси. Второй - постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала и системой Multi-Terrain Select, предлагающей несколько внедорожных режимов езды.
Подвеска тоже заточена под пересеченную местность. Впереди стоят усиленные рычаги (по два с каждой стороны), сзади - неразрезной мост. Клиренс в стандарте достигает 233 миллиметров. В самой брутальной версии Trailhunter он увеличен до 284. В ее набор также входят амортизаторы OME с выносными резервуарами, стальная защита узлов и агрегатов, дополнительная светотехника и шноркель.
Продажи новых Toyota начнутся осенью - то есть уже в 2025 модельном году. Первым и главным рынком являются США, где предшественник легко находил по 120 тысяч покупателей ежегодно. Производство пока решено сохранить в Японии, хотя донорские Tacoma успешно локализованы в Мексике. Цен пока нет. За прошлое поколение 4Runner на американском рынке просят от 40,7 тысячи долларов, но "потомок" наверняка подорожает.
11 апреля 2024 |
АвтоНовости за 11 апреля 2024 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
21.11 Belgee готовит для России седан
Четырехдверка Belgee S50 готовится к выходу на российский рынок. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1354