Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur


Европейский "паркетник" Renault Captur примерил обновленную внешность.



Renault Captur. Фото Renault

Кроссовер прошел рестайлинг вслед за хэтчбеком Clio, с которым он стоит на одной платформе CMF-B. Дизайн заметно изменился. Форма решетки радиатора упростилась. Вверху осталась накладка, а функциональная часть, забирающая воздух, полностью переехала на бампер. Капот тоже новый, с вогнутой по бокам штамповкой.

Изменилась и головная оптика. Ее очертания заострились, а скобы ходовых огней вообще пропали. Они выделились в отдельные пятиугольные секции на бампере. С кормы Renault частично снят хромированный декор, зато поставлены иные фонари. Новый защитный обвес увеличил длину кроссовера на сантиметр - почти до 4,24 метра.

Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur  - 1

Косящая "под спорт" модификация (на фото) осталась в строю, только ее название заменено с RS Line на Esprit Alpine, что отсылает к одноименному "придворному" ателье. Она как и прежде делает ставку на декор. Только вариантов кузовной окраски предложено полтора десятка, плюс различные акценты и колесные диски. Но технических доработок - нет.

Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur  - 2

Интерьер изменен ровно настолько, чтобы приютить обновленное оснащение. Мультимедиа нарастила экран с 9,3 до 10,4 дюйма. Отныне сюда включены и настройки "погоды". Отдельной панели для климат-контроля больше нет, да и вообще число "аналоговых" кнопок снова урезано. А еще в угоду зоозащитникам Captur полностью отказался от натуральной кожаной отделки.

Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur  - 3

Набор двигателей прежний. Он стартует от бензиновой 90-сильной "турботрешки" 1.0 TCE, которая сочетается с МКП о шести скоростях. Далее идет "турбочетверка" 1.3 TCe в составе гибридной установки с 12-вольтовым стартер-генератором. Здесь уже есть выбор между механической и роботизированной КПП. В зависимости от коробки агрегат настроен на максимальные 140 или 158 сил.

Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur  - 4

Особняком стоит гибрид E-Tech с атмосферным бензиновым 1.6, парой электромоторов и "роботом" без синхронизаторов и сцепления. Такая машина трогается исключительно на электротяге, а ДВС подключается позже. Установка на пике выдает 145 лошадиных сил. Подзаряжаемых версий у Captur больше нет, они сняты с производства. Нет и дизелей. Продажи модели начнутся в ближайшие несколько месяцев. Выпуск налажен в испанском городе Вальядолид.

 

5 апреля 2024


АвтоНовости за 5 апреля 2024 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1867