Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi выкатила "глобальный" Q6


Модельный ряд Audi пополнился новым кроссовером.



Audi Q6 e-tron. Фото Audi

Автомобиль под названием Q6 e-tron не имеет отношения к Q6 для китайского рынка, который сделан на базе VW Teramont. У него иные родственники и рыночные ориентиры. В основе нового "кю-шесть" лежит тележка Premium Platform Electric. Ранее ее успело примерить второе поколение Porsche Macan, полностью перешедшее на электротягу.

У Q6 e-tron тоже не имеется ДВС. Он уже на старте получил пару электромоторов, которые в европейской спецификации сообща выдают 387 сил. Версия для Северной Америки прокачана до 428 "лошадок". Эту цифру можно на короткое время поднять до 462, если активировать Launch Control, чтобы покорить первую сотню за пять секунд.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 1

Еще более крутая модификация SQ6 e-tron выдаст рабочие 490 "коней", а с Launch Control отдача вырастет до 517. В этом случае разгон с нуля до сотни займет 4,3 секунды. Что касается батарей, они одинаковы. Обещанный запас хода составляет около 600-625 километров. На терминале мощностью до 270 кВт зарядка с 10 до 80 процентов займет около двадцати минут.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 2

Стандартная подвеска Audi подразумевает обычные пружины, однако в виде опции предложена пневматика. Заряженной версии SQ6 e-tron пневмоэлементы положены по умолчанию, вкупе с более спортивными настройками. Внешне отличить эти модификации можно по обвесу, декору и колесным дискам. В базе заявлены 18 дюймов, у "эски" - R20.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 3

Дизайн в целом остался узнаваемым, однако Q6 первой из Audi примерила двухэтажную головную оптику. Габариты новинки чуть больше, чем у Q5. От носа до хвоста здесь 4,77 метра. Салон встречает тремя экранами, два из которых объединены в изогнутый блок приборки и мультимедиа. Третий стоит перед пассажиром. Сама мультимедиа - система нового поколения на базе ОС Android Automotive.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 4

Прием заказов на Q6 e-tron уже стартовал. В родной Германии за модель просят от 74,7 тысячи евро. Это примерно на 10 тысяч дешевле 408-сильного соплатформенного Porsche Macan 4 Electric. Правда, "эска" выйдет уже дороже, за нее попросили от 93,8 тысячи евро. Производство электрических кроссоверов стартовало на головном заводе марки в Ингольштадте.

 

21 марта 2024


 АвтоНовости за 21 марта 2024 г.



Другие новости Audi

Audi Q8 e-tron. Фото Audi

16.12.2024 Audi: минус одна модель и один завод

Компания Audi вынуждена отказаться от предприятия в Бельгии. ..далее.

28.11.2024

Audi сменила поколение Q5 Sportback

14.11.2024

Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2

21.10.2024

Самые экономичные Audi A3 дождались апгрейда

15.10.2024

Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе

02.09.2024

Audi Q5 примерил новую "морду"
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1247