Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault 5 вышел на подиум и раскрыл технику


Электрический компактный хэтчбек Renault 5 полностью рассекречен.



Renault 5. Фото Renault

Живая премьера модели случилась на автосалоне в Женеве, открывшемся на этой неделе. Впрочем, немало подробностей о Renault 5 было раскрыто заранее. Интерес вызывает разве что техническая часть, которую производители до последнего держали в секрете.

Хэтчбек дебютировал с несколькими вариантами движков. Базовый выдает 95 лошадиных сил, но за доплату он "прокачается" до 120. Энергия для него запасается в литий-ионной тяговой батарее с запасом хода до 300 километров в цикле WLTP.

Топовый электрический агрегат выдает 150 сил. Ему положен более емкий тяговый аккумулятор, что продлевает пробег на одной зарядке до 400 километров. Такая машина больше весит. Ее снаряженная масса составляет 1,45 тонны - плюс 100 килограммов к базовой версии.

Renault 5 вышел на подиум и раскрыл технику - 1

По умолчанию все комплектации Renault имеют бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату появятся зарядки, позволяющие "заправляться" постоянным током, причем мощность сразу вырастет до 80 или 100 кВт. В последнем случае можно пополнить запас энергии с 15 до 80 процентов всего за полчаса.

Renault 5 вышел на подиум и раскрыл технику - 2

Напомним, Renault 5 считается формальным преемником компактного сити-кара, который выпускался с 1972 по 1996 год. Его продавали не только в Европе, но и в Северной Америке. Но если "предок" делал ставку на ДВС, то новинка заявлена как сугубо электрическая. Ее производство организуется на заводе Renault во французском Дуэ. На рынок модель выйдет осенью.

 

29 февраля 2024


АвтоНовости за 29 февраля 2024 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1478