Ford

АвтоНовости Ford

Ford



Ford Puma обновляется и теряет моторы


Европейский офис Ford провел рестайлинг одного их своих бестселлеров.



Ford Puma. Фото Ford

Кроссовер, которому в нынешнем году исполняется пять лет, отлично зашел на рынке Старого Света. После отставки EcoSport он является самым бюджетным Ford в нише SUV. В странах Евросоюза Puma едва не вошел в десятку бестселлеров, ну а в Великобритании стал абсолютным лидером продаж.

Узнать рестайлинговый кроссовер проще всего по головной оптике. Здесь стоят новые светодиоды, а в топовых комплектациях фары станут матричными. Для колес подобраны иные наборы литых дисков. Ассортимент кузовных цветов расширен в том числе за счет серого оттенка под названием Cactus.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 1

Интерьер изменился больше - и по форме, и по содержанию. Торпедо перекроено под экран мультимедиа, который в топе вырос с 8 до 12 дюймов. Дисплей перебрался ниже, теперь он встроен в центральную консоль. Сама система сменила поколение. Отныне это SYNC 4 с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, связью 5G и голосовым ассистентом Alexa.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 2

Отдельного блока климат-контроля больше нет, он встроен в виртуальное меню. Туда же инженеры утащили большинство других аналоговых кнопок. Цифровая приборка лишилась козырька и выросла с 12,3 до 12,8 дюйма. Черты торпедо заострились, да и в целом, оно теперь напоминает приборные панели внедорожников, нежели городского SUV.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 3

В гамме двигателей - потери. Бензиновый топовый 200-сильный 1.5 ушел в отставку. В строю осталась его младшая коллега - "турботрешка" 1.0 EcoBoost, которая по умолчанию сочетается со стартер-генератором. В базе она выдает 125 сил, давая выбор между МКП и роботом. Более мощные варианты имеют 155 и 170 "коней", трудясь в паре с роботизированной коробкой. Привод - только передний.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 4

Заказы на рестайлинговый Puma уже принимаются, благо, его производство уже запущено в Румынии на заводе в Ford Otosan. Прайс-лист стартует от 28,9 тысячи евро. Это на полторы тысячи дороже, чем стоила стандартная комплектация "предка". Ну а топовый вариант ST обойдется уже дороже 40 тысяч евро. До европейских дилеров кроссоверы доберутся грядущей весной.

 

9 февраля 2024


 АвтоНовости за 9 февраля 2024 г.



Другие новости Ford

Ford Expedition 2025. Фото Ford

07.10.2024 Ford сменил поколение Expedition

Внедорожник Ford Expedition дебютировал в пятой генерации. ..далее.

18.09.2024

Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода

11.07.2024

Ford Capri возродился в виде кросс-купе

01.07.2024

Ford F-150 превратили в суперпикап

13.06.2024

Ford оценил очень крутой и дорогой Mustang
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1365