Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford Puma обновляется и теряет моторы


Европейский офис Ford провел рестайлинг одного их своих бестселлеров.



Ford Puma. Фото Ford

Кроссовер, которому в нынешнем году исполняется пять лет, отлично зашел на рынке Старого Света. После отставки EcoSport он является самым бюджетным Ford в нише SUV. В странах Евросоюза Puma едва не вошел в десятку бестселлеров, ну а в Великобритании стал абсолютным лидером продаж.

Узнать рестайлинговый кроссовер проще всего по головной оптике. Здесь стоят новые светодиоды, а в топовых комплектациях фары станут матричными. Для колес подобраны иные наборы литых дисков. Ассортимент кузовных цветов расширен в том числе за счет серого оттенка под названием Cactus.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 1

Интерьер изменился больше - и по форме, и по содержанию. Торпедо перекроено под экран мультимедиа, который в топе вырос с 8 до 12 дюймов. Дисплей перебрался ниже, теперь он встроен в центральную консоль. Сама система сменила поколение. Отныне это SYNC 4 с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, связью 5G и голосовым ассистентом Alexa.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 2

Отдельного блока климат-контроля больше нет, он встроен в виртуальное меню. Туда же инженеры утащили большинство других аналоговых кнопок. Цифровая приборка лишилась козырька и выросла с 12,3 до 12,8 дюйма. Черты торпедо заострились, да и в целом, оно теперь напоминает приборные панели внедорожников, нежели городского SUV.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 3

В гамме двигателей - потери. Бензиновый топовый 200-сильный 1.5 ушел в отставку. В строю осталась его младшая коллега - "турботрешка" 1.0 EcoBoost, которая по умолчанию сочетается со стартер-генератором. В базе она выдает 125 сил, давая выбор между МКП и роботом. Более мощные варианты имеют 155 и 170 "коней", трудясь в паре с роботизированной коробкой. Привод - только передний.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 4

Заказы на рестайлинговый Puma уже принимаются, благо, его производство уже запущено в Румынии на заводе в Ford Otosan. Прайс-лист стартует от 28,9 тысячи евро. Это на полторы тысячи дороже, чем стоила стандартная комплектация "предка". Ну а топовый вариант ST обойдется уже дороже 40 тысяч евро. До европейских дилеров кроссоверы доберутся грядущей весной.

 

9 февраля 2024


АвтоНовости за 9 февраля 2024 г.

Другие новости Ford

Ford  Transit Custom. Фото Ford

04.12.2025 Ford обновил Transit и Custom

Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. ..далее.

26.11.2025

Ford добавил мощи Mondeo. Да, эта модель еще существует

18.11.2025

Ford выпустил последний Focus

10.11.2025

Ford "прокачал" самый мощный F-150

24.10.2025

У Ford нашли опасный дефект

17.10.2025

Тюнеры создали Ford Mustang для дрифта

06.10.2025

Ford выпустил самый большой Bronco

15.08.2025

Ford Mustang превратили в трековый суперкар

07.08.2025

Ford приготовил юбилейный Bronco
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1771