Ford АвтоНовости Ford

Ford



Ford Puma обновляется и теряет моторы


Европейский офис Ford провел рестайлинг одного их своих бестселлеров.



Ford Puma. Фото Ford

Кроссовер, которому в нынешнем году исполняется пять лет, отлично зашел на рынке Старого Света. После отставки EcoSport он является самым бюджетным Ford в нише SUV. В странах Евросоюза Puma едва не вошел в десятку бестселлеров, ну а в Великобритании стал абсолютным лидером продаж.

Узнать рестайлинговый кроссовер проще всего по головной оптике. Здесь стоят новые светодиоды, а в топовых комплектациях фары станут матричными. Для колес подобраны иные наборы литых дисков. Ассортимент кузовных цветов расширен в том числе за счет серого оттенка под названием Cactus.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 1

Интерьер изменился больше - и по форме, и по содержанию. Торпедо перекроено под экран мультимедиа, который в топе вырос с 8 до 12 дюймов. Дисплей перебрался ниже, теперь он встроен в центральную консоль. Сама система сменила поколение. Отныне это SYNC 4 с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, связью 5G и голосовым ассистентом Alexa.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 2

Отдельного блока климат-контроля больше нет, он встроен в виртуальное меню. Туда же инженеры утащили большинство других аналоговых кнопок. Цифровая приборка лишилась козырька и выросла с 12,3 до 12,8 дюйма. Черты торпедо заострились, да и в целом, оно теперь напоминает приборные панели внедорожников, нежели городского SUV.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 3

В гамме двигателей - потери. Бензиновый топовый 200-сильный 1.5 ушел в отставку. В строю осталась его младшая коллега - "турботрешка" 1.0 EcoBoost, которая по умолчанию сочетается со стартер-генератором. В базе она выдает 125 сил, давая выбор между МКП и роботом. Более мощные варианты имеют 155 и 170 "коней", трудясь в паре с роботизированной коробкой. Привод - только передний.

Ford Puma обновляется и теряет моторы - 4

Заказы на рестайлинговый Puma уже принимаются, благо, его производство уже запущено в Румынии на заводе в Ford Otosan. Прайс-лист стартует от 28,9 тысячи евро. Это на полторы тысячи дороже, чем стоила стандартная комплектация "предка". Ну а топовый вариант ST обойдется уже дороже 40 тысяч евро. До европейских дилеров кроссоверы доберутся грядущей весной.

 

9 февраля 2024


 АвтоНовости за 9 февраля 2024 г.



Другие новости Ford

Ford Super Duty. Фото Ford

03.02.2025 Ford представил новый крутой мотор

Очередной движок-монстр от Ford получил название Megazilla 2.0, но он далеко не двухлитровый. ..далее.

27.01.2025

Заряженные Mustang сделали без Ford

04.12.2024

Ford представил электрический Puma

07.10.2024

Ford сменил поколение Expedition

18.09.2024

Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1432