![]() |
АвтоНовости Toyota | |
Toyota |
Toyota прокачала "горячий" Yaris
Хот-хэтч Toyota GR Yaris прошел модернизацию и стал практичнее.

Автомобиль, как и прежде, стоит на основе обычного Yaris, но не является его "псевдоспортивной" версией. Это полноценный заряженный хэтч с полным приводом и способным мотором. После обновления агрегат прокачали с 272 до 304 лошадиных сил, при этом крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм в версии для родного, японского рынка.
Чтобы форсировать бензиновую "турботрешку" 1.6, инженеры пересмотрели систему наддува, увеличив давление. До кучи мотор получил впрыск с более производительными форсунками, усиленные поршни и новый интеркулер. Но главное, в паре с ним отныне доступен "автомат" Aisin с гидротрансформатором и восемью скоростями.

Автоматическая коробка позволяет щелкать передачи вручную - подрулевыми лепестками. При этом шестиступенчатая "механика" по-прежнему актуальна. Она прошла апгрейд, чтобы обеспечить более точные переключения. Любители уйти в управляемый занос также оценят улучшенный ручной тормоз с "аналоговым" рычагом. Он доступен только для версий с МКП.

Внешние перемены у GR Yaris тоже есть, причем, сделаны они в угоду практичности. К примеру, монолитный бампер разделен на пять составных частей, которые при повреждении можно заменить не в сборе, а раздельно. Противотуманки пропали, поскольку "гонщики" их часто повреждали. По этой же причине стоп-сигнал перебрался с заднего спойлера в блок между фонарями на двери багажника.

Интерьер обновлен еще круче. Здесь практически не осталось общих элементов с обычным Yaris. Торпедо упростилось, а значит - стало более "читабельным" для тех, кому на высокой скорости некогда искать нужный переключатель. Экран мультимедиа перебрался ниже, открыв больше обзора впереди. В этих же целях поднято лобовое стекло. Приборка же перешла "на цифру".

Среди других обновок заявлены улучшенные многоточечные спортивные ремни безопасности. На защиту седоков поработает и более жесткий кузов, получивший больше точек сварки и клеевых соединений. Для подвески подобраны новые усиленные амортизаторы. Плюс к управляемости - перенастроенный полный привод с межколесными самоблоками Torsen. Все это покупатели оценят скоро. Цен пока нет, но прием заказов в Японии уже стартовал. На очереди - Европа.
15 января 2024 |
АвтоНовости за 15 января 2024 г.
Другие новости Toyota

Последние автоновости

16.04 Названы результаты исследования «Рейтинги Авто Года – 2025»
16 апреля в ИА ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам всероссийского исследовательского проекта «Рейтинги Авто Года – 2025». ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Jetour X70 Plus |
BAIC X55 |
Exeed RX |
Просмотров: 1521