АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota прокачала "горячий" Yaris
Хот-хэтч Toyota GR Yaris прошел модернизацию и стал практичнее.
Автомобиль, как и прежде, стоит на основе обычного Yaris, но не является его "псевдоспортивной" версией. Это полноценный заряженный хэтч с полным приводом и способным мотором. После обновления агрегат прокачали с 272 до 304 лошадиных сил, при этом крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм в версии для родного, японского рынка.
Чтобы форсировать бензиновую "турботрешку" 1.6, инженеры пересмотрели систему наддува, увеличив давление. До кучи мотор получил впрыск с более производительными форсунками, усиленные поршни и новый интеркулер. Но главное, в паре с ним отныне доступен "автомат" Aisin с гидротрансформатором и восемью скоростями.
Автоматическая коробка позволяет щелкать передачи вручную - подрулевыми лепестками. При этом шестиступенчатая "механика" по-прежнему актуальна. Она прошла апгрейд, чтобы обеспечить более точные переключения. Любители уйти в управляемый занос также оценят улучшенный ручной тормоз с "аналоговым" рычагом. Он доступен только для версий с МКП.
Внешние перемены у GR Yaris тоже есть, причем, сделаны они в угоду практичности. К примеру, монолитный бампер разделен на пять составных частей, которые при повреждении можно заменить не в сборе, а раздельно. Противотуманки пропали, поскольку "гонщики" их часто повреждали. По этой же причине стоп-сигнал перебрался с заднего спойлера в блок между фонарями на двери багажника.
Интерьер обновлен еще круче. Здесь практически не осталось общих элементов с обычным Yaris. Торпедо упростилось, а значит - стало более "читабельным" для тех, кому на высокой скорости некогда искать нужный переключатель. Экран мультимедиа перебрался ниже, открыв больше обзора впереди. В этих же целях поднято лобовое стекло. Приборка же перешла "на цифру".
Среди других обновок заявлены улучшенные многоточечные спортивные ремни безопасности. На защиту седоков поработает и более жесткий кузов, получивший больше точек сварки и клеевых соединений. Для подвески подобраны новые усиленные амортизаторы. Плюс к управляемости - перенастроенный полный привод с межколесными самоблоками Torsen. Все это покупатели оценят скоро. Цен пока нет, но прием заказов в Японии уже стартовал. На очереди - Европа.
15 января 2024 |
АвтоНовости за 15 января 2024 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1397