Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota прокачала "горячий" Yaris


Хот-хэтч Toyota GR Yaris прошел модернизацию и стал практичнее.



Toyota GR Yaris. Фото Toyota

Автомобиль, как и прежде, стоит на основе обычного Yaris, но не является его "псевдоспортивной" версией. Это полноценный заряженный хэтч с полным приводом и способным мотором. После обновления агрегат прокачали с 272 до 304 лошадиных сил, при этом крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм в версии для родного, японского рынка.

Чтобы форсировать бензиновую "турботрешку" 1.6, инженеры пересмотрели систему наддува, увеличив давление. До кучи мотор получил впрыск с более производительными форсунками, усиленные поршни и новый интеркулер. Но главное, в паре с ним отныне доступен "автомат" Aisin с гидротрансформатором и восемью скоростями.

Toyota прокачала  "горячий" Yaris - 1

Автоматическая коробка позволяет щелкать передачи вручную - подрулевыми лепестками. При этом шестиступенчатая "механика" по-прежнему актуальна. Она прошла апгрейд, чтобы обеспечить более точные переключения. Любители уйти в управляемый занос также оценят улучшенный ручной тормоз с "аналоговым" рычагом. Он доступен только для версий с МКП.

Toyota прокачала  "горячий" Yaris - 3

Внешние перемены у GR Yaris тоже есть, причем, сделаны они в угоду практичности. К примеру, монолитный бампер разделен на пять составных частей, которые при повреждении можно заменить не в сборе, а раздельно. Противотуманки пропали, поскольку "гонщики" их часто повреждали. По этой же причине стоп-сигнал перебрался с заднего спойлера в блок между фонарями на двери багажника.

Toyota прокачала  "горячий" Yaris - 2

Интерьер обновлен еще круче. Здесь практически не осталось общих элементов с обычным Yaris. Торпедо упростилось, а значит - стало более "читабельным" для тех, кому на высокой скорости некогда искать нужный переключатель. Экран мультимедиа перебрался ниже, открыв больше обзора впереди. В этих же целях поднято лобовое стекло. Приборка же перешла "на цифру".

Toyota прокачала  "горячий" Yaris - 4

Среди других обновок заявлены улучшенные многоточечные спортивные ремни безопасности. На защиту седоков поработает и более жесткий кузов, получивший больше точек сварки и клеевых соединений. Для подвески подобраны новые усиленные амортизаторы. Плюс к управляемости - перенастроенный полный привод с межколесными самоблоками Torsen. Все это покупатели оценят скоро. Цен пока нет, но прием заказов в Японии уже стартовал. На очереди - Европа.

 

15 января 2024


 АвтоНовости за 15 января 2024 г.



Другие новости Toyota

Toyota GR86 Rally Legacy. Фото Toyota

07.11.2024 Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Спортивная двухдверка Toyota GR86 дебютировала в версии Rally Legacy. ..далее.

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель

16.09.2024

Toyota попала в Книгу рекордов Гиннесса. За что?

27.08.2024

Toyota расширяет силовую гамму Camry

05.08.2024

Toyota GR Corolla обзавелась "автоматом"

15.07.2024

Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ

01.07.2024

Toyota отказывается от самых доступных Supra

10.06.2024

Toyota Corolla притворилась спорткаром

11.04.2024

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1397