Suzuki АвтоНовости Suzuki

Suzuki


Новый Suzuki Swift стал на конвейер


Маленький хэтчбек Suzuki Swift пошел "в серию" после смены поколения.



Suzuki Swift 2024. Фото Suzuki

Старт производства стал поводом раскрыть технические характеристики и прочие подробности. Ведь ранее Suzuki ограничилась только дизайном внешности и интерьера. Сменив поколение, Swift округлился. Стойки вытянулись вверх, что увеличило площадь остекления. Линии капота и дверного пояса, напротив, стали ниже.

Измененные пропорции кузова почти не сказались на габаритах. Длина выросла на полтора сантиметра, так что теперь у модели 3,86 метра от носа до хвоста. Ширина и высота - прежние. Головная оптика с L-образными ходовыми огнями отныне - полностью светодиодная. Для колес предложены новые диски размером 15 или 16 дюймов.

Новый Suzuki Swift стал на конвейер - 1

Новое поколение Swift базируется на прежней, но модернизированной платформе Heartect. В подвеске - передние стойки McPherson с иными стабилизаторами и простая балка на корме. При этом амортизаторы получили новые настройки ради управляемости на виражах, ведь хэтчбек "заточен" под активную езду.

Новый Suzuki Swift стал на конвейер - 2

В интерьере Suzuki не пошла на поводу у современных трендов, сохранив большое количество аналоговых переключателей. Экран мультимедиа перебрался наверх и превратился в массивный "планшет". Приборка не перешла "на цифру", а на центральном тоннеле закреплен классический рычаг КПП - никаких модных нефиксируемых "джойстиков".

Новый Suzuki Swift стал на конвейер - 3

Среди новинок - электромеханический ручник с клавишей вместо рычага. Список систем безопасности дополнен радаром в переднем бампере и камерой под лобовым стеклом, которые распознают помехи. Шумоизоляция улучшена за счет более толстого напольного покрытия. Это сказалось на масса - "в базе" машина в снаряженном состоянии тянет на 910 килограммов против прежних 840.

Новый Suzuki Swift стал на конвейер - 4

В силовой гамме заявлен новый 82-сильный базовый атмосферник 1.2 с тремя цилиндрами, пришедший на смену 67-сильной "четверке". За доплату к нему прибавится гибридный "довесок" в виде 12-вольтового стартер-генератора. В части трансмиссии есть выбор между пятиступенчатой МКП и вариатором, а также между передним и полным приводом. Продажи новинки скоро стартуют в Японии. Позже состоится и европейский релиз, к которому Suzuki расширит выбор моторов.

 

6 декабря 2023


АвтоНовости за 6 декабря 2023 г.

Другие новости Suzuki

Фото Suzuki

24.09.2025 Suzuki провела рестайлинг логотипа

Новая эмблема скоро появится на автомобилях японской марки Suzuki. ..далее.

23.06.2025

Suzuki Jimny прощается с Европой

24.04.2025

Тысячи российских Suzuki зовут на сервис

05.11.2024

Представлен первый электрический Suzuki

27.05.2024

Suzuki выкатила маленький и злой Hustler

04.04.2024

Suzuki поправила дизайн и оснащение Vitara

03.01.2024

Suzuki выпустила новый Swift "на спорте"

05.10.2023

Suzuki раскрыла дизайн нового Swift

31.01.2023

Suzuki распродала последние SX4
 ..все новости Suzuki Suzuki



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1876