АвтоНовости Dacia |
||
Dacia |
Новый Duster кардинально изменил внешность
Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Но это не Renault.
Речь идет об автомобиле, который в Европе продается под румынским брендом Dacia. Когда-то он был близким родственником российского Duster, но с уходом французов с нашего рынка родственные связи оборвались. Новинка стоит на платформе CMF-B вместо устаревшей B0. Такую же "тележку" имеют румынские Logan и Sandero.
Дизайн серьезно изменился. Он выполнен по примеру концепта Bigster образца 2021 года, от которого позаимствован единый блок головных фар с прямоугольными и Т-образными диодными секциями. Внизу красуется радиаторная решетка, похожая на "пасть тигра" Kia. От концепта в серию перешли также угловатые колесные арки и V-образные задние фонари.
Новый интерьер встречает рубленым торпедо с прямоугольным 10-дюймовым "телевизором" мультимедиа. Головное устройство умеет обновлять прошивку онлайн, работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. В топе добавится продвинутая навигация, информирующая о пробках и прочих проблемах на дороге, а также "музыка" Arkamys 3D с шестью динамиками.
Виртуальная семидюймовая приборка - новинка для Duster, хотя досталась она только топовым комплектациям. В базе же стоят классические аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма. Нет в стандарте и мультимедиа. Производители предлагают обойтись док-станцией для подключения смартфона.
Платформа CMF-B не сильно изменила габариты модели, а длина и вовсе осталась прежней - 4,34 метра. При этом разработчики умудрились добыть больше места в салоне, а багажник нарастили с 445 до 473 литров. Но главное, "тележка" позволила электрифицировать силовую гамму. В ней впервые появилась гибридная установка.
Бензин-электрический тандем Hybrid 140 сочетает атмосферник 1.6, тяговый электромотор и стартер-генератор. За переключение передач отвечает "робот" без сцепления и синхронизаторов. Скорости "щелкаются" кулачковыми муфтами, ну а электроника сглаживает переходы, контролируя обороты коленвала. Установка, знакомая по моделям Renault, называется E-Tech и выдает 140 лошадиных сил.
Гибрид вытеснил дизельные версии, так что альтернативой ему могут быть только бензиновые движки и версии с газовыми установками. Это агрегаты 1.0 и 1.2 с тремя цилиндрами и отдачей от 100 до 130 "лошадок. В последнем случае в паре с ДВС работает стартер-генератор, причем, только такой Duster доступен с полным приводом. Коробка передач - МКП о шести скоростях.
Исполнения 4х4 обещают неплохие внедорожные способности. Здесь клиренс увеличен с 209 до 217 миллиметров, а набор ездовых режимов дополнен пресетами Mud/Sand, Snow и Off-Road. До кучи полноприводным кроссоверам полагается помощник для спуска с крутых горок, который действует на скоростях до 30 километров в час. Продажи Duster третьего поколения стартуют следующим летом.
30 ноября 2023 |
АвтоНовости за 30 ноября 2023 г.
Другие новости Dacia
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Dacia
- Отзывы владельцев Dacia
- Фотокаталог автомобилей Dacia
- Обзоры и тест-драйвы Dacia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1515